Для молочной продукции установлены новые сроки перехода на обязательную маркировку

Для отдельных видов молочной продукции перенесены сроки перехода на обязательную маркировку. Об этом напомнила эксперт фирмы «1С» Валерия Молоканова в ходе Единого онлайн-семинара 1С, который проходит сегодня, 6 апреля 2022 года.

Эксперт пояснила, что ранее по карте внедрения маркировки предполагалось, что с 31 марта 2022 года все розничные организации будут обязаны передавать в систему маркировки сведения о продажах в розницу маркированной молочной продукции.

Однако правительством были внесены поправки в порядок перехода на обязательную маркировку молочной продукции. Так, сведения о продажах в розницу продукции со сроком хранения до 40 суток (включая сыры и мороженое) необходимо вносить в систему маркировки с 1 сентября 2022 года. Выбытие в розницу продукции со сроком хранения более 40 дней (включая сыры и мороженое) по новым требованиям необходимо фиксировать в системе маркировки также с 1 сентября 2022 года.

«Соответственно, если компания продает в розницу молочную продукцию, которая уже в настоящее время вся маркируется за отдельным исключением, то с 1 сентября 2022 года при продаже в розницу такой продукции нужно будет фиксировать ее марку (код) при выбытии через ККТ», - отметила Валерия Молоканова.

Также на год перенесен срок, когда фермерская молочная продукция будет подлежать обязательной маркировке. Участники оборота любой молочной продукции, являющиеся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными производственными кооперативами, вправе не маркировать молочную продукцию и не представляют сведения в систему мониторинга до 1 декабря 2023 года.

Кроме того, с 1 декабря 2023 года будет установлен поштучный учет всех видов операций, кроме отражения в опте продукции со сроком годности до 40 дней.

Комментарии