ФНС утвердила для организаций и ИП единый формат представления акта рекламации (претензии) в электронной форме.
Соответствующий приказ от 11.11.2024 № ЕД-7-26/1016@ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.
Приказ содержит электронный формат (версия 5.01, часть 961), который описывает требования к XML файлу передачи акта рекламации (претензии) в электронной форме.
Акт рекламации (претензии) в электронной форме включает:
- файл обмена информации отправителя, состоящий из сведений акта рекламации (претензии) к его получателю, который подписывается электронной подписью ответственного лица, либо уполномоченным им лицом в соответствии с требованиями закона об электронной подписи (от 06.04.2011 № 63-ФЗ);
- файл обмена информации получателя, состоящий из результата рассмотрения информации отправителя, который подписывается электронной подписью ответственного лица, либо уполномоченным им лицом в соответствии с требованиями закона № 63-ФЗ.
Ранее в ФНС пояснили, что введение единого формата акта рекламации (претензии) будет способствовать стимулированию развития существующей системы электронного документооборота, а также позволит качественно удовлетворять различные интересы бизнес-структур при обмене документами в электронной форме.
Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.
В материале использованы фото: RecCameraStock / Shutterstock / Fotodom.