ФНС запустила на своем сайте специальный чат-бот для помощи налогоплательщикам и повышения качества информирования. Об этом сообщает налоговая служба в
Ведомство отмечает, что в настоящее время чат-бот по имени Таксик может ответить на вопросы но налогам физических лиц. В частности, Таксик ответит на вопросы пользователей, как получить ИНН или справку, работает ли налоговая инспекция по субботам, когда платить НДФЛ или налог за квартиру.
Как отмечает ФНС, за 3 месяца к чат-боту обратились свыше 30 000 пользователей. При этом наибольший интерес у налогоплательщиков вызывают вопросы о налоге на доходы физических лиц, получении вычетов и об использовании электронных сервисов.
В перспективе ФНС планирует расширить базу знаний Таксика, и он сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
так цифровая экономика вся такая будет - достучатся никуда неполучится.
Мне только спросить, Пессимистично вы как-то. Зато кучу денег налогоплательщиков сэкономят, уволив несколько непробиваемых дур, до которых тоже не всегда достучаться получается.
Идиот , Ну на счёт кучи - это сгоряча.
Цитата - "В перспективе ФНС планирует расширить базу знаний Таксика".
Там возле этого Таксидермиста (Таксик видимо уменьшительно-ласкательное)
целый отдел разработчиков сидит, "зверь" по ходу не самообучаемый...
Прекрасное название для чат-бота налоговой.
Еще не пользовалась, но ради интереса сейчас зайду.
Надеюсь он будет отвечать лучше, чем консультанты, которые иногда 2 слов связать не могут..))