Интересное в 1С:УНФ: история адресов организации и контрагентов

Мы продолжаем серию «Интересное в 1С:УНФ», в которой регулярно рассказываем об интересных «фишках» в программе.

В программе «1С:Управление нашей фирмой» начиная с версии 3.0.12 упростили включение хранения истории адресов. Теперь в карточке организации или контрагента можно одним нажатием перейти к диалоговой форме отображения адреса, позволяющей хранить историю изменения для заполнения печатных форм документов адресом, актуальным на дату документа. 

При обновлении базы 1С хранение истории включается автоматически.

В карточке организации или контрагента в полях «Фактический адрес», «Почтовый адрес» и «Юридический адрес» в выпадающем меню по кнопке справа выберите пункт «Включить историю изменения».

Отобразится предупреждение о переходе к диалоговой форме хранения адресов. Нажмите «Да».

Адрес отобразится в диалоговой форме. По ссылке «История» можно открыть список, отображающий историю адресов с датами актуальности каждого адреса.

Другие материалы этой серии можно найти по тегу интересное 1С:УНФ. Или просто следите за нашими новостями!

Если бухгалтерия – то в 1С, если бухгалтерские новости – то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне – то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: Kinga / Shutterstock / Fotodom.

Комментарии