Эксперты Роструда разъяснили, обязана ли организация заверять печатью запись в трудовой книжке о переходе на электронную трудовую книжку.
Ведомство отмечает, что действующее законодательство не регулирует вопрос о порядке внесения такой записи в трудовую книжку.
В связи с этим, Роструд полагает, что при отсутствии печати сделанная запись о переходе на электронную трудовую книжку недействительной признана быть не может.
При выдаче трудовой книжки в нее вносится запись о подаче работником заявления о представлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности на основании ст. 66.1 ТК РФ.
Записи в трудовой книжке можно сделать в следующем порядке:
- в графе 1 ставится порядковый номер вносимой записи;
- в графе 2 указывается дата выдачи трудовой книжки на руки;
- в графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки делается запись: «Подано письменное заявление (фамилия, имя, отчество) о представлении ему (ей) работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (часть 2 статьи 2 Федерального закона от 16 декабря 2019 г. № 439-ФЗ)».
- в графе 4 проставляется дата подачи заявления с указанием числа, месяца, года.
Кроме того, в графе 13 «Расписка работника в получении трудовой книжки» книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, форма которой утверждена Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 № 69, делается запись: «Выдана на руки на основании письменного заявления (фамилия, имя, отчество) о представлении ему (ей) работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (часть 2 статьи 2 Федерального закона № 439-ФЗ)».
При этом работник должен расписаться в получении трудовой книжки.
Такие разъяснения привел Роструд
Такое впечатление, что некоторым печать лень лишний раз толкнуть.