Эксперты ФНС разъяснили, как оформляются кассовые чеки при удержании из зарплаты сотрудников средств за купленные ими товары или услуги. Например, покупка офисной мебели, бывшей в употреблении, или частичная оплата за обучение.
В данной ситуации компания должна формировать два кассового чека. Первый чек формируется в момент передачи товара. В этом чеке указывается признак способа расчета «Передача предмета расчета без его оплаты в момент его передачи с последующей оплатой в кредит».
Второй чек формируется в момент удержания из заработной платы сотрудника. В этом чеке указывается признак способа расчета «Оплата предмета расчета после его передачи с оплатой в кредит (оплата кредита)».
Такие разъяснения приводит ФНС на своем сайте,
А что делать, когда мы сотруднику товар или услугу продаем с НДС? В Бухгалтерии 3.0 нет возможности установить НДС для чеков из Удержаний. Ждать обновлений или дорабатывать самостоятельно?