Как работодатель должен утвердить порядок взаимодействия с дистанционными работниками

Минтруд уточнил, как работодатель может установить порядок взаимодействия с работниками при дистанционной (удаленной) работе.

В письме от 03.06.2024 № 14-6/ООГ-3397 отмечается, что особенности порядка взаимодействия дистанционного работника и работодателя установлены статьей 312.3 ТК РФ. В частности, установлены возможность осуществления обмена электронными документами, а также основные требования к порядку такого обмена.

При этом порядок взаимодействия работодателя и работника, в том числе в связи с выполнением трудовой функции дистанционно, устанавливается:

  • коллективным договором;
  • локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации;
  • трудовым договором;
  • дополнительным соглашением к трудовому договору.

Таким образом, работодатель должен закрепить порядок взаимодействия с работниками при дистанционной (удаленной) работе одним из указанных документов.

Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: GaudiLab / Shutterstock / Fotodom.

Комментарии
  1. Надменный главбух

    Так может или должен?