
В связи с техническими проблемами при взаимодействии по СЭДО на стороне СФР для получения Входящего запроса СФР для расчета пособия по закрытым электронным листкам нетрудоспособности (ЭЛН), по которым ранее не был получен запрос, можно заполнить и отправить документ Исходящее сообщение о страховом случае СФР (рис. 1).

Документ можно подготовить из формы документа Больничный лист (рис. 2), нажав на гиперссылку Сообщить о страховом случае ФСС на закладке Сведения для ФСС.
Также можно воспользоваться кнопкой Создать на основании и выбрать в списке Исходящее сообщение о страховом случае СФР или оформить документ Исходящие сообщения о страховых случаях СФР отдельно в разделе Кадры.

Рис. 2. Создание документа «Исходящее сообщение о страховом случае СФР» на основании документа «Больничный лист»
Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.
А примет ли такой исходящий запрос СФР, если они уже ранее создали входящий запрос для нас, но просто мы так и не смогли его получить?
Нет. Если процесс социальной поддержки уже создан, повторно его не удастся инициировать. Нужно пытаться получить "Входящий запрос"
Сам обмен бы уже наладили, а то с июля постоянные ошибки, то, сервер перегружен, то он не доступен, то ещё что...
Так написано же что проблемы на стороне фонда. Думаю, не могут наладить. Ну не специально же они над нами издеваются.