Организация приобрела землю вместе с административным зданием, которое будет демонтировано и на его месте построено новое. Надо ли платить налог на имущество по административному зданию до его сноса? Такой вопрос рассмотрел Минфин России в письме от 27.12.2007 № 03-05-06-01/146.

Минфин напомнил, что порядок принятия на баланс организаций (за исключением кредитных и бюджетных) объектов основных средств и формирования их стоимости регулируется ПБУ 6/01 «Учет основных средств», Методическими указаниями по учету основных средств и Планом счетов. Согласно пункту 4 ПБУ 6/01 актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются все условия, предусмотренные этим пунктом. Одно из них (подп. «б»): объект предназначен для использования в течение длительного времени (больше 12 месяцев).

Следовательно, в том случае, если приобретенные объекты недвижимости не отвечают данным условиям, они не могут быть приняты к бухгалтерскому учету в качестве основных средств и, соответственно, являться объектом налогообложения по налогу на имущество организаций.

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии