Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8»: годовая инвентаризация всех активов и обязательств

Мы продолжаем серию «Самое новое в 1С:Бухгалтерии 8», в которой регулярно рассказываем об изменениях в новых версиях решения, о том, что в них появилось интересного, важного и полезного для бухгалтера.

В программе «1С:Бухгалтерия 8» начиная с версии 3.0.174 добавлена возможность проведения годовой инвентаризации для всех активов и обязательств, в соответствии с требованиями ФСБУ 28/2023 «Инвентаризация». Эти требования обязательны к применению с 01.04.2025. 

Добавлен Помощник инвентаризации, который помогает оформить документы инвентаризации и проконтролировать, что для всех активов и обязательств сделана инвентаризация, а также выявить и исправить ошибки.

Рекомендуется проводить годовую инвентаризацию в два этапа:

  1. В течение года проводить и отражать в программе инвентаризацию активов и обязательств в соответствии с учетной политикой организации.
  2. Перед формированием годовой бухгалтерской отчетности воспользоваться Помощником инвентаризации, чтобы проверить, что инвентаризация всех активов и обязательств проведена в полном объеме и что ошибки отсутствуют. Если некоторых документов не хватает, то их можно сформировать в помощнике. Если выявлены ошибки учета, то их можно исправить из помощника.
Простой интерфейс: меню «Бухгалтерия – Инвентаризация».

Полный интерфейс: меню «Операции – Инвентаризация».

Всю информацию серии можно найти по тэгу самое новое в 1С:Бухгалтерии. Или просто следите за нашими новостями! 

Если бухгалтерия – то в 1С, если бухгалтерские новости – то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне – то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: antoniodiaz / Shutterstock / Fotodom.

Комментарии