Мы продолжаем серию «Самое новое в 1С:Бухгалтерии 8», в которой регулярно рассказываем об изменениях в новых версиях решения, о том, что в них появилось интересного, важного и полезного для бухгалтера.
В программе «1С:Бухгалтерия 8» начиная с версии 3.0.161 все инструменты финансового обеспечения деятельности организации собраны в новом разделе «Финансы организации».
Данные об остатках на счетах и привычные отчеты руководителя о расчетах с покупателями и поставщиками помогут оценить текущее финансовое состояние. Потом можно сразу перейти к согласованию подготовленных платежных поручений.
Если с помощью платежного календаря будет выявлена нехватка собственных средств, то через сервисы «1С:Кредит», «1С:Лизинг» можно отправить заявку на получение кредита, покупку оборудования в лизинг.
Согласование платежей доступно, когда включена функциональность «Согласование платежей». Платежный календарь доступен, когда включена функциональность «Планирование платежей поставщикам» и «Планирование платежей от покупателей».
Простой интерфейс: меню «Деньги – Финансы – Финансы организации».
Полный интерфейс: меню «Руководителю – Анализ – Финансы организации» или «Банк и касса – Финансы – Финансы организации».
Всю информацию серии можно найти по тэгу самое новое в 1С:Бухгалтерии. Или просто следите за нашими новостями!
Если бухгалтерия – то в 1С, если бухгалтерские новости – то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне – то в нашем Telegram-канале.
В материале использованы фото: M Isolation photo / Shutterstock / Fotodom.
Не могу понять как формируется показатель "К оплате" (раздел "Платежи сегодня). Кто-нибудь разгадал алгоритм?