Мы продолжаем серию «Самое новое в 1С:Бухгалтерии 8», в которой регулярно рассказываем об изменениях в новых версиях решения, о том, что в них появилось интересного, важного и полезного для бухгалтера.
В программе «1С:Бухгалтерия 8» начиная с версии 3.0.156 добавлена возможность заполнить раздел 1 Перечня заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов по документам реализации. Для этого потребуется:
- проверить настройки по внешней торговле,
- в документах реализации указать номер и дату отметки о регистрации заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, которую покупатель получил в своем налоговом органе,
- выполнить регламентную операцию Подтверждение нулевой ставки НДС.
Полный интерфейс: меню «Главное – Настройки – Функциональность».
Полный интерфейс: меню «Продажи – Продажи – Реализация (акты, накладные, УПД)».
Когда товары продаются через комиссионера, отметка о регистрации заявления указывается в отчете комиссионера.
Полный интерфейс: меню «Продажи – Продажи – Отчеты комиссионеров».
Полный интерфейс: меню «Операции – Закрытие периода – Регламентные операции НДС – Подтверждение нулевой ставки НДС».
Полный интерфейс: меню «Отчеты – 1С-Отчетность – Регламентированные отчеты - Перечень заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов».
Всю информацию серии можно найти по тэгу самое новое в 1С:Бухгалтерии. Или просто следите за нашими новостями!
Если бухгалтерия – то в 1С, если бухгалтерские новости – то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне – то в нашем Telegram-канале.
В материале использованы фото: Gumbariya / Shutterstock / Fotodom.
Добрый день! Спасибо за статью. Вопрос к разработчикам 1С заключается в возможности проставить отметку на документах реализации закрытого периода. Ведь на подтверждение отводится 180 дней.. Как быть, если реализация, в которой нужно проставить отметку, относится к закрытому кварталу?
Анастасия, Возможно было бы удобнее вводить отметку о регистрации сразу в регламентированной операции Подтверждение нулевой ставки НДС и оттуда же эту информацию выводить в отчет.