Мы продолжаем нашу серию «Секреты 1С:ЗУП», в которой регулярно рассказываем об интересных фишках в программе.
После оформления документа Увольнение может потребоваться внести в него исправления. Начиная с версии 3.1.24.107 конфигурации «Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3 предусмотрена возможность ввода документа-исправления для увольнения в том же месяце регистрации, см. рисунок.
Рис. Исправленный документ «Увольнение» в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3
Для создания документа-исправления необходимо воспользоваться командой Исправить, которая находится в нижней части формы документа. После перехода по ссылке будет создан новый документ Увольнение с отметкой Документ является исправлением другого документа и возможностью Открыть исправленный документ.
и это секреты?)
Менеджер в гости зашел, До 3.1.24.107 не поддерживался документ-исправление в том же месяце регистрации
А как отменить теперь такое исправление? Зачем нужно исправление, если есть возможность редактировать форму?
Курьер с дискетой, Отменяете проведение документа-исправления/помечаете его на удаление.
Исправление необходимо для сохранения последовательно зарегистрированных документов, нумерации кадровых приказов. Также для работы пользователей, отслеживания внесенных изменений и при запрете редактирования данных