Мы продолжаем нашу серию «Секреты 1С:ЗУП», в которой регулярно рассказываем об интересных «фишках» в программе.
В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3 предусмотрена возможность хранения информации об одной или нескольких специальностях, которыми должен владеть работник, занимающий определенную должность, а также для замещения той или иной должности.
Для этого в настройках кадрового учета необходимо установить флаг Вести учет специальностей сотрудников (рис. 1).
Рис. 1. Установка флага «Вести учет специальностей сотрудников» в настройках кадрового учета в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3
После установки флага в разделе Настройка появится новый классификатор Специальности (ОКСО), который можно заполнить из Классификатора специальностей по образованию по кнопке Подбор из ОКСО (рис. 2).
Рис. 2. Классификатор Специальности (ОКСО) в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3
Внутри Позиции штатного расписания появится вкладка Специальности для добавления информации из классификатора Специальности (ОКСО), рис. 3.
Рис. 3. Вкладка «Специальности» внутри позиции штатного расписания в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3
Также внутри справочника Должности появится поле Специальность, необходимая для замещения должности, для ввода данных из классификатора Специальности (ОКСО), рис. 4.
Рис. 4. Поле «Специальность, необходимая для замещения должности» внутри справочника «Должности» в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3
Другие материалы этой серии можно найти по тэгу секреты 1С:ЗУП. Или просто следите за нашими новостями!