Секреты «1С:ЗУП»: учет специальностей сотрудников

Мы продолжаем нашу серию «Секреты 1С:ЗУП», в которой регулярно рассказываем об интересных «фишках» в программе.

В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3 предусмотрена возможность хранения информации об одной или нескольких специальностях, которыми должен владеть работник, занимающий определенную должность, а также для замещения той или иной должности.

Для этого в настройках кадрового учета необходимо установить флаг Вести учет специальностей сотрудников (рис. 1).

1 (46).jpg

Рис. 1. Установка флага «Вести учет специальностей сотрудников» в настройках кадрового учета в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3

После установки флага в разделе Настройка появится новый классификатор Специальности (ОКСО), который можно заполнить из Классификатора специальностей по образованию по кнопке Подбор из ОКСО (рис. 2).

2 (46).jpg

Рис. 2. Классификатор Специальности (ОКСО) в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3

Внутри Позиции штатного расписания появится вкладка Специальности для добавления информации из классификатора Специальности (ОКСО), рис. 3.

3 (41).jpg

Рис. 3. Вкладка «Специальности» внутри позиции штатного расписания в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3

Также внутри справочника Должности появится поле Специальность, необходимая для замещения должности, для ввода данных из классификатора Специальности (ОКСО), рис. 4.

4 (32).jpg

Рис. 4. Поле «Специальность, необходимая для замещения должности» внутри справочника «Должности» в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3


Другие материалы этой серии можно найти по тэгу секреты 1С:ЗУП. Или просто следите за нашими новостями!

Комментарии