С 1 мая 2020 года в сети магазинов «Дикси» в Москве
В ситуации, сложившейся из-за пандемии коронавируса, проект было необходимо запустить в крайне сжатые сроки. Система "1С:Управление торговлей", которая была выбрана для реализации проекта, позволила с минимальными доработками автоматизировать процессы доставки: реализовать загрузку заказов с сайта, принимать заказы через call-центр, распределять их по магазинам, выдавать сотрудникам задания на сборку и доставку, организовать интеграцию с курьерскими службами.
Уже через две недели после начала проекта, 15 апреля, доставка стартовала в пилотном режиме в первых двух магазинах сети. До конца апреля к сервису были подключены 20 супермаркетов. К концу 2020 года сервис будет работать во всей сети "Дикси".
Программа экспресс-доставки определит ближайший к дому покупателя магазин и проверит наличие в нем необходимых товаров. При необходимости во время оформления доставки по телефону оператор call-центра поможет покупателю собрать корзину из нужных продуктов и примет заказ. Это особенно актуально для пожилых покупателей, которые соблюдают рекомендации по самоизоляции в период пандемии. Для тех, кто хочет проявить заботу о близких, специально предусмотрена опция «отправить заказ на другой адрес».
Воспользоваться экспресс-доставкой «Дикси» и заказать продукты можно
При заказе доступны разные виды оплаты: предоплата, оплата банковской картой или наличными. Также при заказе через сайт доступна услуга бесконтактной доставки.
Круто!