ФНС запустила чат-бот для помощи налогоплательщикам

ФНС запустила на своем сайте специальный чат-бот для помощи налогоплательщикам и повышения качества информирования. Об этом сообщает налоговая служба в информации от 29.06.2020.

Ведомство отмечает, что в настоящее время чат-бот по имени Таксик может ответить на вопросы но налогам физических лиц. В частности, Таксик ответит на вопросы пользователей, как получить ИНН или справку, работает ли налоговая инспекция по субботам, когда платить НДФЛ или налог за квартиру.

Как отмечает ФНС, за 3 месяца к чат-боту обратились свыше 30 000 пользователей. При этом наибольший интерес у налогоплательщиков вызывают вопросы о налоге на доходы физических лиц, получении вычетов и об использовании электронных сервисов.

В перспективе ФНС планирует расширить базу знаний Таксика, и он сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Комментарии
  1. Мне только спросить

    так цифровая экономика вся такая будет - достучатся никуда неполучится.

    • Идиот

      Мне только спросить, Пессимистично вы как-то. Зато кучу денег налогоплательщиков сэкономят, уволив несколько непробиваемых дур, до которых тоже не всегда достучаться получается.

      • Директор в гневе

        Идиот , Ну на счёт кучи - это сгоряча.

        Цитата - "В перспективе ФНС планирует расширить базу знаний Таксика".

        Там возле этого Таксидермиста (Таксик видимо уменьшительно-ласкательное)

        целый отдел разработчиков сидит, "зверь" по ходу не самообучаемый...

  2. Евгения Вечер

    Прекрасное название для чат-бота налоговой.

    Еще не пользовалась, но ради интереса сейчас зайду.

    Надеюсь он будет отвечать лучше, чем консультанты, которые иногда 2 слов связать не могут..))