При заказе программ и сервисов через сайты 1С каждый клиент сможет оценить качество обслуживания его заявки партнерами "1С".
Соответствующий механизм контроля качества внедрила фирма «1С».
Для покупки программ «1С» достаточно оставить заявку на следующих сайтах компании:
- its.1c.ru
- v8.1c.ru
- torg.1c.ru
- solutions.1c.ru
- или через сервис «1С-Коннект».
При составлении заявки клиент выбирает партнера фирмы «1С» в своем регионе, у которого он хочет приобрести программу, или партнер подбирается автоматически системой.
При направлении каждой заявки запускается временной отсчет. Партнер должен завершить обработку заявки и отметить, что заявка выполнена или отменена. Через неделю или раньше (если партнер завершил обработку заявки в течение недели), клиенту приходит письмо с двумя кнопками: «похвалить» и «поругать».
При этом, вне зависимости от того, какую кнопку нажмет клиент, он получает подарок от фирмы "1С".
Если клиент нажимает кнопку «поругать», то в появившемся окне потребуется дополнительно рассказать, что именно, по его мнению, пошло не так.
Все негативные отзывы рассматриваются фирмой "1С" индивидуально, при этом учитывается мнение и клиента, и партнера. По каждому отзыву принимается объективное решение, которое поможет клиенту решить проблему, а партнеру улучшить качество обслуживания.
А какие санкции будут партнерам при затягивании обработки заявки?
Забывчивый, С конкретным случаем разберемся: поторопим партнера или передадим заявку другому, а этого партнера, если затягивание систематическое, на время отстраним от получения заявок.
1
Почистят ряды партнеров на
its.1c.ru
v8.1c.ru
torg.1c.ru
solutions.1c.ru
или через сервис «1С-Коннект».
лучше бы количество своих ошибок в программе сократили
Верно! В точку!