Минфин утвердил новые формы первичных документов для органов власти и госучреждений

Минфин внес поправки в формы первичных учетных документов и регистров бухучета, применяемых органами государственной власти и местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями.

Соответствующий приказ от 15.06.2020 № 103н опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним, действующие формы первичных учетных документов для госорганов и госучреждений утверждены приказом Минфина от 30.03.2015 № 52н (с изменениями и дополнениями).

Поправки вводят семь новых форм документов:

  • Решение о командировании на территории Российской Федерации (ф. 0504512);
  • Изменение Решения о командировании на территории Российской Федерации (ф. 0504513);
  • Решение о командировании на территорию иностранного государства (ф. 0504515);
  • Изменение Решения о командировании на территорию иностранного государства (ф. 0504516);
  • Решение о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей (ф. 0504517);
  • Заявка – обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема (ф. 0504518);
  • Отчет о расходах подотчетного лица (ф. 0504520).

Одновременно поправки вносятся в формы регистров бухгалтерского учета:

  • журнал операций по исправлению ошибок прошлых лет;
  • журнал операций межотчетного периода;
  • журнал регистрации приходных и расходных ордеров (ф.0504093);
  • ведомость дополнительных доходов физических лиц, облагаемых НДФЛ, страховыми взносами (ф. 0504094).

Приказ при этом предусматривает, что новые электронные первичные учетные документы должны быть введены не позднее 1 января 2021 года.

Как ранее поясняли в Минфине, новые изменения направлены на перевод первичных учетных документов и регистров бухучета на электронный документооборот.

Комментарии