Документы о подтверждении инвалидности будут выдавать только в электронном формате

Минтруд внес изменения в правила составления выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Соответствующий приказ от 17.11.2020 № 789н опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним, формы справки, подтверждающей инвалидность, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, а также порядок составления указанных документов утверждены приказом Минтруда от 17.11.2020 № 789н.

Новые поправки устанавливают, что до 1 января 2022 г. выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, составляется на бумажном носителе или в форме электронного документа.

С 1 января 2022 года выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, будет составляться исключительно в форме электронного документа.

Комментарии