Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

ФНС уточнила, как в РСВ нужно указывать сведения о численности работников

27.01.2021
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

ФНС уточнила, как в РСВ нужно указывать сведения о численности работников

ФНС уточнила, как надо отражать сведений о среднесписочной численности работников в новой форме расчета по страховым взносам.

Напомним, с 2021 года приказом ФНС от 15.10.2020 № ЕД-7-11/751@ введена новая форма расчета по страховым взносам. Обновленную форму необходимо применять с отчетности за 2020 год. Теперь в расчет включается информация о среднесписочной численности работников организации. Указанный показатель отражается на титульном листе расчета.

По нормам пункта 7 статьи 431 НК РФ работодатели должны сдавать расчет по страховым взносам в налоговый орган по месту нахождения организации и по месту нахождения обособленных подразделений.

В своем письме от 22.01.2021 № БС-4-11/663@ ФНС уточняет, что сведения о среднесписочной численности работников компания должна рассчитать исходя из численности работников головного и всех обособленных подразделений. Сдать эти сведения нужно в составе РСВ в налоговый орган по месту нахождения организации (головного подразделения).

Обособленным подразделениям организаций при заполнении формы РСВ необходимо руководствоваться следующим:

  • в поле «Среднесписочная численность (чел.)» Расчета за 2020 год указывается значение «0»;
  • поле «Среднесписочная численность (чел.)» Расчета начиная с отчетного расчетного (отчетного) периода 1 квартал 2021 год не заполняется.

В решениях «1С:Предприятие 8» указанные разъяснения ФНС будут поддержаны с выходом очередных версий. О сроках см. в «Мониторинге законодательства».


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий