Интересное в 1С:УНФ: доски канбан для работы со списком дел

Мы продолжаем серию «Интересное в 1С:УНФ», в которой регулярно рассказываем об интересных «фишках» в программе.

В программе «1С:Управление нашей фирмой» получила развитие встроенная CRM-система. С версии 1.6.24 появилась новая возможность работы – доски канбан в Контакт-центре.

Доски в виде канбан — это представление дел в виде колонок. С помощью доски можно упорядочить и оптимизировать выполнение задач. Начать работу с досками можно в разделе CRM - Контакт-центр, выбрав вариант Доски.

Для планирования своих дел создаются личные доски. А для совместной работы группой можно создать командную доску, добавив участников выполнения задач.

doski001.jpg

Порядок колонок на доске канбан можно настраивать и изменять в зависимости от цели доски.
Например, личная доска может содержать колонки: Необработанные - для всех задач, В работе, Завершены.

Перемещать дела между колонками можно мышкой или настроить правила перехода.

doski02.jpg

Использовать доску канбан возможно для проведения телемаркетинга. Добавляются задачи на доску из списка клиентов или на основании отчета продаж. Такая доска поможет сотрудникам быстро обзвонить выбранных клиентов, а руководителю - контролировать результаты.

doski03.jpg

Другие материалы этой серии можно найти по тегу интересное 1С:УНФ. Или просто следите за нашими новостями!  

Комментарии