Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8»: учет малоценного оборудования и запасов

19.04.2021
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8»: учет малоценного оборудования и запасов

Мы продолжаем серию «Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8», в которой регулярно рассказываем об изменениях в новых версиях решения, о том, что в них появилось интересного, важного и полезного для бухгалтера. 

В программе «1С:Бухгалтерия 8» начиная с версии 3.0.91 для основных средств и запасов, признанных организацией несущественными в целях бухгалтерского учета, добавлена возможность включения их стоимости в затраты в момент приобретения. Несущественными могут быть признаны материалы для управленческих нужд, малоценные основные средства, в том числе спецодежда и спецоснастка.

При этом в налоговом учете по налогу на прибыль стоимость этих материалов и малоценных основных средств учитывается в расходах по мере их использования в производстве, для управленческих нужд, передачи сотрудникам.

Для учета таких объектов добавлен вид номенклатуры "Малоценное оборудование и запасы" и счет 10.21 "Малоценное оборудование и запасы" с субсчетами:

  • 10.21.1 - Приобретение малоценного оборудования и запасов,
  • 10.21.2 - Выбытие малоценного оборудования и запасов.

Подробнее об учете малоценных объектов см. в Статье.

index.jpg

Простой интерфейс: меню "Товары - Основное".

Полный интерфейс: меню "Справочники - Товары и услуги - Номенклатура ".

index.jpg

index.jpg

Простой интерфейс: меню "Контрагенты - Поступление (акты, накладные, УПД)".

Полный интерфейс: меню "Покупки - Покупки - Поступление (акты, накладные, УПД)".

Аналогичным образом для малоценного оборудования и запасов реализовано указание счета и аналитики затрат в документах:

  • Поступление доп. расходов,
  • Авансовый отчет на закладке "Товары",
  • Возврат поставщику,
  • Корректировка поступления.

Для отражения в учете использования, передачи сотрудникам, перемещения, списания и реализации малоценного оборудования и запасов используются те же документы, что используются для обычных материалов. При этом автоматически будут формироваться необходимые проводки по субсчетам 10.21.1 и 10.21.2.

index.jpg

index.jpg

Простой интерфейс:

  • меню "Товары - Документы по складу - Расход материалов";
  • меню "Товары - Еще - Расход материалов".

Полный интерфейс:

  • меню "Склад - Склад - Расход материалов (Требования-накладные)";
  • меню "Производство - Производство - Расход материалов (Требования-накладные)".

index.jpg

Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Отчеты - Анализ субконто".

Полный интерфейс: меню "Отчеты - Стандартные отчеты - Анализ субконто".


Всю информацию серии можно найти по тэгу «самое новое в 1С:Бухгалтерии». Или просто следите за нашими новостями!


Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С