ФСС сообщил о готовности к электронному обмену документов при проведении проверок работодателей

ФСС сообщил о готовности к электронному документообороту с работодателями в части документов, оформляемых по результатам контрольных мероприятий (в рамках приказа от 27.12.2021 № 595).

Как уточняет ФСС в своем сообщении, речь идет о направлении работодателям таких документов, ка требования о предоставлении документов, акты проверок, решения о привлечении к ответственности и т.п.

При этом работодатели могут направлять по телекоммуникационным каналам связи документы, истребованные территориальным органом ФСС.

В связи с этим ФСС разместил форматы спецификации:

  • по направлению документов, истребуемых в рамках проверок территориальными органами Фонда - «Спецификация типов документов СЭДО v2.0_Пр_08_КП.docx» и «Спецификация типов документов СЭДО v2.0_Пр_09_ВП.docx»;
  • по направлению документов территориальных органов Фонда, вынесенных в рамках контрольных мероприятий - «Спецификация типов документов СЭДО v2.0_Пр_12_Доходная_ часть.docx».

ФСС при этом предупредил, что электронный документооборот между работодателем и территориальными органами Фонда возможен только при одновременной готовности программного обеспечения ФСС и спецоператоров.

Следить за новостями удобно в нашем новостном Telegram-канале. Присоединяйтесь!

Комментарии