Правительство РФ постановлением от 27.09.2007 № 612 утвердило Правила продажи товаров дистанционным способом. Эти правила распространяются на организации (независимо от организационно-правовой формы) и индивидуальных предпринимателей, продающих товары по каталогам, проспектам, буклетам, либо представленным фотоснимкам или посредством средств связи. То есть способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром.
Правила гарантируют покупателям приобретение качественных товаров, так как обязывают продавца в момент доставки товара предоставить о нем исчерпывающую информацию. Например, «об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях».
Контролировать соблюдение Правил будет Роспотребнадзор и его территориальные органы.