Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Вскрываем письма: в 1С:Документооборот теперь фиксируется факт подписания документов

27.10.2016
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Вскрываем письма: в 1С:Документооборот теперь фиксируется факт подписания документов

Мы начинаем новую серию «Вскрываем письма», в которой будем рассказывать о новых «фишках», появившихся в программе «1С:Документооборот 8».

Исходя из сложившейся делопроизводственной практики, документы, по которым ведется учет по контрагентам, подписываются сторонами. Это могут быть договоры, соглашения, первичные документы. Для этого в новой версии программы (в версиях КОРП, ДГУ) появилась возможность фиксировать факт подписания документа сторонами.

Теперь в карточке внутреннего документа можно указать, какой стороной и когда был подписан (или не подписан) документ.

11.jpg

Рис. 1

Для документов, по которым не ведется учет по контрагентам, в программе по-прежнему поддерживается утверждение внутри предприятия. Речь идет о таких документах, как приказы, распоряжения, служебные записки.

20.jpg

Рис. 2

Возможность фиксировать факт подписания документа сторонами доступна, если по виду документа ведется учет по контрагентам.

За выбор варианта подписания отвечает одноименная настройка вида внутреннего документа: Настройка – Вариант подписания.

Доступны следующие варианты подписания:

  • Мы и контрагент(ы),
  • Не подписывается,
  • Только контрагент(ы),
  • Только мы.

Если документ является договором, вариант подписания автоматически устанавливается в значении Мы и контрагент(ы).

12.jpg

Рис. 3

Добавить стороны, подписывающие документ, можно следующими способами:

  • по умолчанию для всех документов вида – в карточке вида документа на закладке Шаблон документа – Реквизиты документа;
  • в карточке каждого документа этого вида на закладке Реквизиты.

13.jpg

Рис. 4

Факт подписания документа и дата заполняются ответственным сотрудником в карточке документа вручную.

Для анализа документов, которые по каким-то причинам не были подписаны, предусмотрен отчет Неподписанные внутренние документы. Он открывается из панели отчетов раздела Документы и файлы.

Также с помощью команды Изменить форму в список внутренних документов можно вывести колонку Подписан всеми.

Обратите внимание: по документам, для которых ведется учет по контрагентам, запуск процесса Утверждение недоступен. Если, согласно локальным нормативным актам вашего предприятия, вид внутреннего документа требует отправки на внутреннее утверждение, в карточке этого вида необходимо установить настройку Использовать утверждение. В этом случае по документу будет отключено ведение учета по контрагентам, документ можно будет отправить на утверждение, а в карточке документа будет доступно поле Подписал.

21.jpg

Рис.5

Другие материалы этой серии можно найти по тэгу "вскрываем письма". Или просто следите за нашими новостями!

Отправить на почту
Печать
Написать комментарий
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги