Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Глава Минпромторга рассказал, как будет развиваться торговля до 2025 года

Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Глава Минпромторга рассказал, как будет развиваться торговля до 2025 года

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил, что Минпромторг подготовил Стратегию развития торговли РФ до 2025 года.

Глава Минпромторога пояснил: «Цель стратегии, разработанной Минпромторгом и рассчитанной до 2025 года, - создать комфортную потребительскую среду. Для этого государство должно сохранять баланс между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устраняя административные барьеры и бюрократические препятствия».

По словам Дениса Мантурова, в стратегии уделено внимание развитию всех актуальных для российского потребителя форматов торговли: сетей, малых форматов, стрит-ритейла, вендинговой, нестационарной и мобильной торговли. «Вводятся понятия семейного и этнического торгового бизнеса. Впервые в стратегии представлена концепция оптовых продовольственных рынков», - сообщил глава Минпромторга.

Министр также отметил, что ключевыми показателями эффективности торговой политики станут количество торговых объектов, обеспеченность розничной торговой сетью по площадям, плотность торговой сети и количество хозяйствующих субъектов, занимающихся розничной торговлей.

«Мы видим, что в последние годы ассортимент наших магазинов расширился и сегодня способен удовлетворить любые запросы, а качество сервиса российских торговых операторов для покупателей нередко опережает сервис их европейских и американских коллег», - приводит слова Дениса Мантурова ТАСС.

БУХПРОСВЕТ

Сейчас в КоАП РФ действует целый ряд специальных статей, устанавливающих административную ответственность для торговых организаций. Например, статья 14.7 КоАП РФ вводит штрафы за обман потребителей - обмеривание, обвешивание и обсчет. Штрафы за подобные действия составляют:

  • от 10 000 до 30 000 рублей - для должностных лиц организации;
  • от 20 000 до 50 000 рублей - для юридических лиц.

Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара влечет наложение штрафа на должностное лицо торговой организации в размере от 12 000 до 20 000 рублей. При этом сам магазин оштрафуют на сумму от 100 000 до 500 000 рублей.

Продажа товаров ненадлежащего качества наказывается по ст. 14.4 КоАП РФ. Данное нарушение влечет наложение штрафа на продавцов в размере от 1 000 до 2 000 рублей, а на саму торговую организацию - от 20 000 до 30 000 рублей.

Если торговая организация отказывается обменивать некачественную продукцию или возвращать деньги со ссылкой, например, на отсутствие кассового чека, потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор и суд. Такое обращение является основанием для начала проверки организации.


Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Индексация зарплаты

Индексирует ли ваша компания заработную плату?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги