Минфин подготовил поправки в формы первичных учетных документов и регистров бухучета, применяемых органами государственной власти и местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями.
Проект соответствующего приказа
Напомним, действующие формы первичных учетных документов для госорганов и госучреждений утверждены приказом Минфина от 30.03.2015 № 52н (с изменениями и дополнениями).
Поправки вводят десять новых форм документов:
- Решение о командировании на территории Российской Федерации (ф. 0504512);
- Изменение Решения о командировании на территории Российской Федерации (ф. 0504513);
- Решение о командировании на территорию иностранного государства (ф. 0504515);
- Изменение Решения о командировании на территорию иностранного государства (ф. 0504516);
- Решение о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей (ф. 0504517);
- Заявка – обоснование закупки малого объема (ф. 0504518);
- Отчет о расходах подотчетного лица (ф. 0504520);
- Акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств (ф. 0504836);
- Ведомость начисления доходов (ф. 0504837);
- Ведомость выпадающих доходов (ф. 0504838).
Одновременно поправки вносятся в формы регистров бухгалтерского учета:
- Журнал регистрации приходных и расходных ордеров (ф.0504093);
- Реестр командировочных, компенсационных, иных выплат, доходов в натуральной форме, признаваемых доходами, облагаемыми НДФЛ, страховыми взносами (ф. 0504094).
Приказ при этом предусматривает, что новые электронные первичные учетные документы должны быть введены не позднее 1 января 2021 года.
Как поясняют в Минфине, новые изменения направлены на перевод первичных учетных документов и регистров бухучета на электронный документооборот.