Приказом от 17.01.2011 №4н (зарегистрирован в Минюсте России 01.03.2011 за номером 19974) Минздравсоцразвития России утвердило форму справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два предшествующих календарных года и текущий календарный год. 

Напомним, что такую справку работодатель обязан выдавать работнику на основании п. 3 ч. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".

Как правило, справка выдается в последний день работы сотрудника. Если бывший работник запрашивает справку после увольнения, ее нужно выдать не позднее трех дней со дня получения (регистрации) заявления. 

Справка заполняется на основании данных бухгалтерского учета и отчетности организации. Приказ выступит в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.

Пользователи решений на платформе "1С:Предприятие 8" с зарплатной функциональностью уже имеют возможность сформировать в программе такую справку.

Новость подготовлена специалистами ИТС.

6 апреля (среда) ЕДИНЫЙ СЕМИНАР (www.1c.ru/es) в 100 городах

  • Расчет соцпособий и ведение регистра НДФЛ в "1С:Предприятии"
  • Налоговый учет в "1С:Бухгалтерии 8" на практических примерах
  • Применение пониженных тарифов страховых взносов для малого бизнеса: как организовать учет и контроль исполнения требований законодательства
  • Отчетность за I квартал: бухгалтерская, налоговая, персонифицированная, по страховым взносам.

Участие в семинаре бесплатное. Регистрация на семинар >>

Комментарии