Начиная с 01.01.2014 при рекламе некоторых медицинских изделий и услуг необходимо придерживаться некоторых ограничений. Об этом в письме от 20.10.2014 № АК/1193/14 сообщает ФАС России. Так, ограничения коснулись рекламы:
- лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам;
- медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации;
- медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка.
Рекламировать перечисленные товары и услуги теперь можно исключительно в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и других подобных мероприятий. Кроме того, подобная реклама может быть размещена в специализированных печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Стоит учитывать, что указанные ограничения не распространяются на рекламу медицинских учреждений, при условии, что в такой рекламе не указаны конкретные медицинские услуги. При этом реклама медицинского учреждения может указывать на профиль его деятельности (например, стоматология, терапия, педиатрия и т.п.).
Источник its.1c.ru