Выставочные и рекламные образцы обуви освободили от маркировки

Правительство РФ внесло изменения в правила маркировки обувных товаров средствами идентификации. Соответствующее постановление от 01.09.2021 № 1459 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним, действующие правила маркировки обувных товаров утверждены постановлением от 05.07.2019 № 860 (с изменениями и дополнениями).

Теперь в правила маркировки обуви внесены дополнительные положения. Они устанавливают, что сведения, которые производители, продавцы и импортеры обувных товаров должны представить в систему маркировки до предложения этих товаров для реализации (продажи), называются уведомлением о вводе обувных товаров в оборот.

Поправки при этом уточняют состав уведомления для продавцов и импортеров, осуществляющих приобретение обувных товаров в рамках трансграничной торговли на таможенной территории ЕАЭС.

Данные нормы вступят в силу с 1 марта 2022 года.

Кроме того, поправки освобождают от маркировки импортные и отечественные обувные товары, используемые в качестве рекламных, маркетинговых и технологических образцов и не предназначенные для реализации (продажи). Указанное положение вступило в силу с 1 сентября 2021 года.

Комментарии