Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Ответы на вопросы участников вебинара "Применение "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" для автоматизации бухгалтерского учета казенных, бюджетных и автономных учреждений"

22.03.2012
До 1 июля 2012 г. многие федеральные учреждения, а также учреждения, финансируемые из бюджетов субъектов РФ, муниципальных бюджетов, должны перейти на финансирование в виде предоставления субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - изменяют свой тип на "бюджетное" или "автономное". В связи с этим изменяется порядок учета и отчетности. Учреждениям нового типа открываются новые лицевые счета, а также изменяется порядок оформления расчетно-платежных документов. Бюджетным и автономным учреждениям необходимо составлять планы финансово-хозяйственной деятельности и отчеты об их исполнении, составлять и представлять учредителю и в органы Федерального казначейства Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению, вести учет полученных субсидий, отражать получение НФА от учредителя, а сначала перенести остатки на новые счета, соответствующие новому типу учреждения.

Содержание


15 марта 2012 г. фирма "1С" провела вебинар по теме "Применение "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" для автоматизации бухгалтерского учета казенных, бюджетных и автономных учреждений" (http://1c.ru/news/info.jsp?id=14733).

На вебинаре руководитель отдела разработки программ бюджетного учета фирмы «1С» Сергеева Ксения Викторовна рассказала об изменениях в учете учреждений нового типа и их отражении в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" (http://v8.1c.ru/stateacc/).

В вебинаре приняли участие более 1000 слушателей из различных регионов России. Проведение мероприятия поддержали около 60 региональных партнеров фирмы "1С", организовавшие для бухгалтеров трансляцию вебинара.

 

Партнер: ООО "Наш Софт лайт", г. Рыбинск
Присутсвовало учреждений - 14, количество слушателей - 21

 

 

 

ООО НПП "Эрикос", г. Екатеринбург
Количество слушателей - 24

Актуальность тематики мероприятия подтверждают отзывы участников:

"Очень полезная и актуальная информация. Получили ответы на заданные вопросы по организации учета. Будем форсировать переход на "1С:Бухгалтерию государственного учреждения 8". Большое спасибо!"

ГБУ КЦСОН Октябрьского района г.Екатеринбурга, Дианова Ольга Петровна, Главный бухгалтер:
"Вебинар полезен в связи с изменениями в учете бюджетных учреждений, позволяет разобраться в новых Письмах и Приказах Минфина и в правильном отражении операций по бух. учету".

ООО "ВВП", Володин Василий Петрович, Директор:
"Полезна техническая сторона 1С".

УралНИИпроект РААСН, Суровнева Наталья Леонидовна, зам. гл. бухгалтера
"Благодаря информации о возможностях программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", удалось систематизировать знания о нововведениях законодательства. Благодарна очень разработчикам фирмы "1С", а также фирме "Эрикос", которая занимается сопровождением ПП".

Предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы участников вебинара.


Остатки по счетам на начало года лучше перенести в новую базу и проставить им КФО 4 или же при помощи Помощника убирать с КФО 1 и ставить на КФО4? Как быстрее, удобнее, правильно.
Остатки по счетам с КФО1 переносить на КФО 4 на какие КБК? Если учет ведется без учета КБК, значит можно перенести на «нулевой»? Как правильно сделать?

Первое, с чего надо начать год, - определиться со структурой рабочего плана счетов.

Тип учреждения определяет тип плана счетов; виды деятельности учреждения и источники его финансового обеспечения определяют КФО; количество видов субсидий, предоставляемых учреждению, и необходимость ведения обособленного учета по каждой субсидии в соответствии с учетной политикой учреждения определяют применение соответствующих КПС (классификационных признаков счетов).

Соответствующую структуру рабочего плана счетов следует установить в Учетной политике учреждения (в карточке Учреждения, по ссылке Учетная политика учреждения).

Затем надо перенести остатки на новые счета, используя Помощник и документы по переносу остатков при изменении типа учреждения.

О том, как это сделать, подробно рассказано на ИТС-бюджет в статье «Перенос данных на новые счета (КФО, КПС) при изменении типа учреждения».


Заявки на кассовый расход создаются с нулевым КБК, если работать по выпискам казначейства, то кассовые выбытия  проведутся тоже с нулевым КБК?

Если речь идет о бюджетном учреждении, которому предоставляются субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, то согласно Порядку проведения территориальными органами федерального казначейства кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений, утвержденному приказом Казначейства России от 29.10.2010 № 16н, в платежных документах, представленных клиентом в орган Федерального казначейства, в графе "Код по БК" указывается только код КОСГУ. В соответствии с этим в Приложении к выписке из лицевого счета бюджетного учреждения (ф. 0509015) поступления и выплаты детализируются только по кодам КОСГУ.

Соответственно, если в программе в документе «Заявка на кассовый расход» указан «нулевой» КПС, то и при загрузке казначейской Выписки из лицевого счета бюджетного учреждения соответствующая ЗКР проводится только с теми КОСГУ, которые в ней указаны.

Если в учетной политике учреждения установлено ведение учета по ненулевым КПС и сумма документа «Заявка на кассовый расход» в расшифровке приведена по соответствующим кодам КПС, то при загрузке Выписки из лицевого счета бюджетного учреждения по такой Заявке будут сформированы проводки в детализации, указанной в расшифровке ЗКР.

Если Заявка не найдена, то создается  документ Кассовое выбытие в той детализации, которая есть в Приложении к выписке из лицевого счета.

Документ «Кассовое поступление», который создается при загрузке Выписки из лицевого счета бюджетного учреждения, надо дозаполнять - указывать КПС, а также КФО, поскольку по одному лицевому счету может быть несколько КФО. Например, на лицевом счете бюджетного учреждения (20) могут учитываться средства по КФО=2 (приносящая доход деятельность), КФО=4 (субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания), КФО=3 (средства во временном распоряжении).


При использовании Помощника переноса данных при изменении типа учета учреждения, при создании документа Перенос остатков по счету 30300 для нового КФО требуется указать счет финансового результата (401.30) и счет расчетов по прочим платежам в бюджет  - почему указан счет 303.05?

Согласно абзацу 6 пункта 4.1 Методических указаний, доведенных Письмом Минфина России от 25.04.2011 № 02-06-07/1546, при переводе учреждения - бюджетополучателя на финансирование в виде предоставления субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания при переносе исходящих остатков по счетам, содержащим в 18 разряде номера счета код вида деятельности 1 - бюджетная деятельность, на счета, содержащие в 18 разряде номера счета код вида финансового обеспечения (деятельности) 4 - субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, дополнительно должны быть сформированы записи по формированию задолженности по перечислению в доход бюджета (по кредиту счета 4 303 05 000) денежных средств, поступивших от дебиторов прошлых лет, в сумме остатков по счетам:

  • 120500000 "Расчеты по доходам" (учреждение являлось администратором доходов);
  • 120900000 "Расчеты по недостачам";
  • по дебету счета 130300000 "Расчеты по платежам в бюджет".

То есть, если на начало года (на дату изменения типа) есть остатки по указанным счетам, то должны быть сформированы дополнительные проводки по кредиту (дебету) счета 4 303 05 в корреспонденции со счетом 4 401 30 (4 303 06).


Бюджетное учреждение, Техникум, при проведении документа «Списание инвентарного объекта» по внебюджету документ не проводится, просит указать метод определения прямых расходов производства в НУ. Как это сделать?

На вебинаре говорилось, что в версии 1.0.10 программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» появилась возможность ведения налогового учета по налогу на прибыль организаций в соответствии с нормами главы 25 НК РФ.

Предполагается, что при опроведении бухгалтерской операции по КФО=2 (приносящая доход деятельность) она отражается и в налоговом учете.

В дополнении к описанию конфигурации, в разделе «Новое  в версии 1.0.10» написано, что нужно сделать для настройки ведения налогового учета: установить в Помощнике ввода начальных остатков по налоговому учету дату начала налогового учета в программе и другие параметры, следуя рекомендациям Помощника.

Надо пройтись по пунктам Помощника и все их выполнить.

В частности, метод определения прямых расходов производства в НУ задается на закладке «Прямые расходы производства» Помощника ввода начальных остатков по налоговому учету.

Если учреждение имеет льготы по всем видам деятельности или ведет налоговый учет отдельно от бухгалтерского, в Помощнике надо установить заведомо более позднюю дату начала ведения налогового учета, например, 2020 год.

Подробнее есть статья в апрельском выпуске ИТС-бюджет «Как отключить ведение налогового учета операций по приносящей доход деятельности (КФО 2)».

Там же статья о том, как настроить налоговый учет, если учреждение по части деятельности имеет льготы или особый порядок налогообложения - «Настройка обособленного учета доходов и расходов по операциям с особым порядком налогообложения налогом на прибыль».


Добрый день, Ксения Викторовна, подскажите, пожалуйста, какими документами принимаются бюджетные обязательства по КФО=4?

По КФО=1 обязательства регистрируются документами «Принятое бюджетное обязательство».

По остальным КФО - документами «Принятое обязательство по ПД».


Бюджетное учреждение нового типа (КФО=4) используем субсидии и собственные доходы учреждения. Как вести учет бюджетных обязательств и в каких регистрах программы?

Следует отметить, что с введением в действие Единого плана счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, учреждения всех типов должны вести учет принятых обязательств, в том числе денежных обязательств на счетах

502 01 «Принятые обязательства»;

502 02 «Принятые денежные обязательства».

Согласно пункту 320 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета аналитический учет принятых учреждением обязательств (денежных обязательств) ведется в Журнале учета принятых обязательств, в разрезе видов расходов (выплат), предусмотренных сметой (планом финансово-хозяйственной деятельности) учреждения.

Следует отметить, что приказом Минфина России от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению" утверждена форма 0504064 «Журнал регистрации обязательств», которая применяется учреждением для учета обязательств (денежных обязательств) текущего финансового года. В Журнале (ф. 0504064) указывается основание для принятия обязательства (денежных обязательств) (наименование, номер и дата документа), номер счета бухгалтерского учета и сумма (в рублях, в иностранной валюте), дата постановки обязательства (денежного обязательства) на учет и дата снятия с бухгалтерского учета.

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» для учета обязательств применяются документы:

«Принятое бюджетное обязательство» - для регистрации обязательств по КФО=1;

«Принятое обязательство по ПД» - для регистрации обязательств по остальным КФО;

«Принятое денежное обязательство» - для регистрации денежных обязательств по всем КФО. Следует отметить, что документ «Принятое денежное обязательство» можно ввести на основании документов, которыми оформлено поступление ТМЦ, работ, услуг.

Операции по принятым обязательствам отражаются в отчете «Журнал регистрации обязательств», который формируется по форме 0504064.

В отчете можно отобрать операции по обязательствам (по счету 502 01) или денежным обязательствам (по счету 502 02), КФО, КПС и другим параметрам за любой период времени.


Ксения Викторовна, спасибо за вебинар, в целом - хороший, понравился. Хотелось бы, конечно, более подробных разъяснений по плану ФХД и учету субсидий.

Целью вебинара являлось познакомить бухгалтеров с теми возможностями, которые есть в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» для ведения учета учреждениями нового типа, методическими материалами, которые готовит и выпускает «1С» для пользователей своих программных продуктов.

Об учете плановых показателей, субсидий подробнее можно прочитать на ИТС-бюджет, в разделе «Бухгалтерия государственного учреждения - Методика ведения учета» в статьях:

Учет плановых (сметных) назначений бюджетным учреждением;

Формирование отчета "План финансово-хозяйственной деятельности";

Формирование Сведений об операциях с целевыми субсидиями (ф. 0501016).


Надо ли сейчас устанавливать обновления счетов-фактур в связи с Постановлением №1137 или подождать пока оно вступит в силу?

О порядке применения Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость" см. разъяснения Минфина РФ от 31.01.2012 № 03-07-15/11:

«...учитывая опубликование текста постановления в "Собрании законодательства Российской Федерации" в январе 2012 года, полагаем возможным применение до начала очередного налогового периода, то есть до 1 апреля 2012 года, новых форм соответствующих документов наряду с формами, которые были утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 г. № 914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость". Подробнее читайте здесь .


Нужно ли вести учет денежных обязательств казенным учреждениям?

Разумеется. Казенное учреждение не только должно вести учет денежных обязательств, но и должно отражать их в отчетности - в форме 0503128 «Отчет о принятых бюджетных обязательствах», в графах 8 и 9, в форме 0503138 «Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности», в графах 7 и 8.


Почему в списке операций в Заявке на кассовый расход и Платежном поручении нет операции для выдачи в подотчет?

В документах «Заявка на кассовый расход» и «Платежное поручение» и так уже 18 операций.

Перечисление в подотчет можно оформить операцией «Прочие перечисления».


В базе несколько учреждений, среди них одно казенное (управление культуры), остальные - бюджетные. В казенном не дает выбирать КФО 1 (в документах по услугам, поступлениях и списаниях материалов и т.д.). Почему?

Такая ситуация может возникнуть только в том случае, если в учетной политике учреждения не установлена Структура рабочего плана счетов с типом плана счетов «Для казенных учреждений». Проверьте для учреждения Управление культуры, установлена ли и какая Структура рабочего плана счетов и на какую дату.


При переходе на другой тип учреждения с Казенного на Бюджетное не можем перенести остатки со счета 201.11 КФО 2 на КФО 7. В помощнике не видно документа, по которому можно было бы сделать данный перенос. В документах по переносу остатков при изменении типа учреждения вообще счет 201.11 не используется. Как поступить в этом случае?

Документы, предусмотренные в программе для переноса остатков по счетам при изменении типа учреждения, разработаны в соответствии с Методическими рекомендациями, доведенными письмами Минфина России от 25.04.2011 № 02-06-07/1546 и от 22.12.2011 № 02-06-07/5236.

Бюджетные и автономные учреждения - получатели субсидий не являются участниками бюджетного процесса. Неучастникам бюджетного процесса открываются новые лицевые счета:

20 - лицевой счет бюджетного учреждения;

21 - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения;

22 - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС;

30 - лицевой счет автономного учреждения;

31 - отдельный лицевой счет автономного учреждения;

32 - лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС.

Согласно положениям части 8 статьи 6 Федерального закона от 13 декабря 2010 г. № 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" при принятии решения о предоставлении федеральному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации остатки средств от приносящей доход деятельности и средств, поступивших во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующих лицевых счетах, открытых в территориальном органе Федерального казначейства данному федеральному бюджетному учреждению, подлежат перечислению в установленном порядке на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства федеральных бюджетных учреждений.

Таким образом, остатки средств от приносящей доход деятельности и во временном распоряжении должны быть "перечислены" с лицевого счета 03 (лицевой счет получателя бюджетных средств) на счет 20 (лицевой счет бюджетного учреждения) или 30 (лицевой счет автономного учреждения).

В соответствии с письмом Федерального казначейства от 12.08.2011 № 42-7.4-05/3.5-542 "О вопросах, возникающих при открытии и ведении лицевых счетов бюджетных учреждений (отдельных лицевых счетов бюджетных учреждений)" после  открытия  в  установленном порядке федеральному бюджетному учреждению (его обособленному подразделению) (далее  - клиент) нового лицевого счета клиент представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания старого лицевого счета Заявление на закрытие лицевого счета (код формы по КФД 0531757) с указанием в разделе "Банковские реквизиты для перечисления средств, поступивших после закрытия лицевого счета" реквизитов нового лицевого счета. Вместе с Заявлением  клиент представляет Заявку на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) для перечисления указанных остатков денежных средств со старого лицевого счета на новый лицевой счет.

Согласно письму Минфина России от 22.12.2011 № 02-06-07/5236 эти операции отражаются в бухгалтерском учете проводками в корреспонденции со счетом 401 10 180:

1. Д-т 2 401 10 180, К-т 2.201.11.610 - закрыт счет с кодом 03;

2. Д-т 2 201 11 510, К-т 2 401 10 180 - открыт лицевой счет с кодом 20 (30).

Первая проводка формируется документом «Заявка на кассовый расход» (Заявка на кассовый расход (сокращенная)) с операцией «Прочие перечисления». Вторая - документом «Кассовое поступление» с операцией «Прочие поступления».

Записи по другим счетам приведены в пункте 13 письма Минфина России от 22.12.2011 № 02-06-07/5236.


Как отражать субсидии (поступления и расходование по статьям КОСГУ) в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»?

Собственно на вебинаре этому был посвящен отдельный раздел.

Если кратко, то операции

  • поступление доходов в сумме субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания на лицевой счет бюджетного учреждения

Д-т 4 201 11 510, К-т 4 205 81 660;

  • поступление доходов по предоставленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, бюджетному учреждению субсидии на иные цели

Д-т 5 201 11 510, К-т 5 205 81 660

отражаются документом «Кассовое поступление» с хозяйственной операцией «Поступление субсидий». Если отражается поступление субсидий на иные цели, в реквизите «Лицевой счет» необходимо указать отдельный лицевой счет, открытый учреждению для учета субсидий на иные цели.

Кассовые расходы (Д-т разных счетов, К-т 0 201 11 610) отражаются документами: «Заявка на кассовый расход», «Заявка на наличные», «Платежное поручение», «Кассовое выбытие», оформленными по соответствующему лицевому счету.


Ксения Викторовна, Вы сказали, что для бюджетных учреждений нужно ставить произвольную классификацию КПС. Но, к примеру, в РКО по умолчанию стоит отбор на отображение только КРБ. Получается, нужно ставить для 1-ки всегда бюджетную классификацию?

Ваш вопрос не совсем понятен. О каком бюджетном учреждении идет речь? Старого типа - на лимитах или нового типа - на субсидиях?

В документах программы выбор КФО определяется Структурой рабочего плана счетов, установленной в Учетной политике учреждения. 

Отбор КПС по типу «КРБ» устанавливается в документах, только если для указанного в документе КФО в Структуре РПС установлен вид классификации «Бюджетная классификация».

Если речь идет о КФО=1 (бюджетная деятельность), то для КФО=1 согласно приказу Минфина России от 06.12.2010 № 162н "Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению" в первых семнадцати разрядах номера счета бюджетного учета применяются коды бюджетной классификации.


Казенному учреждению ежемесячно поступает финансирование, как заносить в программу этот приход? Как потом отслеживать помесячно, сколько средств израсходовано, сколько поступило и сколько осталось?

Как правило, казенным учреждениям открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства или финансовых органах. В этом случае до казенных учреждений доводятся лимиты бюджетных обязательств (ассигнования).

Об отражении доведенных ЛБО в программе - документах и регистрах учета читайте на ИТС-бюджет и на сайте buh.ru статью «Учет бюджетных данных получателем бюджетных средств» .

Если по каким-либо причинам бюджетные средства зачисляются на счет, открытый казенному учреждению в банке, то поступление на банковский счет отражается документами «Кассовое поступление».

Отследить поступление и расходование средств по счету 1 201 21 000 по КБК и КОСГУ можно в отчете "Сводные данные об исполнении бюджета ПБС», а также в стандартных отчетах по счетам 1 201 21 000, 17, 18.


Каким образом можно сделать перенос остатков с КФО 2 на КФО 1, если тип учреждения не менялся?

Об этом подробно рассказано в статье «Создание казенного учреждения путем изменения типа бюджетного учреждения - получателя ЛБО» на ИТС-бюджет и на сайте buh.ru.


Какими документами оформляется движение по счетам 502, 504, 506 для заполнения отчета об исполнении плана ФХД?

Об этом говорилось на вебинаре.

Проводки по счетам 504, 506 формируются документами «Плановые назначения».

Проводки по счетам 502 формируются документами:

«Принятое обязательство по ПД» » - для регистрации обязательств;

«Принятое денежное обязательство» - для регистрации денежных обязательств.


Поступление денежных средств в рамках выполнения гос. задания оформляется документом «Кассовое поступление» с отражением на счетах учета Дт 201.21 Кт 205.81. Каким документом оформляется данная сумма с отражением по счетам Дт 507 Кт 508?

Как уже отмечалось на вебинаре, исполнение финансового обеспечения (Д-т 0 508 10 000, К-т 0 507 10 000) отражается документами «Операция (бухгалтерская)».

Как правило, субсидия зачисляется одной суммой, по КОСГУ 180.

На полученную сумму следует ввести в документе «Операция (бухгалтерская)» соответствующую проводку.

Также проводку Д-т 0 508 10 000, К-т 0 507 10 000 можно настроить в типовой операции.


Организации не нужен налоговый учет в программе. Можно ли его отключить?

Да, можно. Для этого в Помощнике ввода начальных остатков по налоговому учету надо установить в качестве даты начала ведения налогового учета в программе заведомо более позднюю дату, например 2020 год.


Скажите, пожалуйста, как загрузить в БГУ справочник ОКП?

В типовой конфигурации загрузка справочника ОКП не предусмотрена. Справочник содержит более миллиона позиций, а учреждение, как правило, использует ограниченный перечень позиций. При необходимости организации сети «1С:Франчайзинг» могут реализовать загрузку классификатора (ОКДП или ОКП) в справочник «ОКП».


Каким образом можно сформировать файл mxl и отправить в банк в БГУ8

Если речь идет о возможности выгрузки платежных поручений в унифицированном формате УФЭБС, то такая возможность в программе предусмотрена.

На ИТС-бюджет поставляются настройки для экспорта платежных поручений и импорта выписок в "Унифицированных форматах электронных банковских сообщений для безналичных расчетов", используемых Банком России.

Настройки предусматривают экспорт платежных поручений в режимах:

непрерывной обработки платежей (НОП);

многорейсовой обработки платежей (МОП).

См. на ИТС-бюджет раздел «Настройки для обмена данными с учреждениями Банка России (УФЭБС)».


Как оформить платежное поручение в тхт-формате?

Если речь идет о возможности выгрузки платежных поручений в унифицированном формате "1С:Предприятие - Клиент банка", то такая возможность в программе предусмотрена.

Подробнее об этом можно прочитать на ИТС-бюджет в статье «Как выгрузить платежные поручения в банк».


В программе есть счет 106.3И - (изготовление) вложения в материальные запасы. Для каких операций он предназначен? Если для изготовления материалов своими силами, то каким документом отразить изготовление материала (Например, операцию: из ткани сшили шторы)?

Следует отметить, что шторы, занавеси всегда учитывались как основные средства, поскольку срок их службы заведомо более 12 месяцев.

Согласно Инструкции 157н счет 106.3И используется для изготовления материалов для собственного потребления - не на продажу.

На счет 106.3И относят затраты по изготовлению МЗ соответствующими документами программы. Списание собранных затрат со счета 106.3И на счет 105 для оприходования произведенных МЗ производится документом «Операция (бухгалтерская)».

Удобнее для производства использовать счет 109.61 и документы подсистемы «Учет производства», с помощью которых производится автоматический расчет себестоимости готовой продукции и списание затрат на готовую продукцию. Документы можно оформлять по любому КФО.


У нас бюджетное учреждение. Как можно отключить учет НДС в программе?

Если учреждение не ведет приносящую доход деятельность, не выделяйте НДС при оформлении в программе поступления нефинансовых активов, работ, услуг, а также при отражении оказанных учреждением услуг, выполненных работ.


В рамках госзадания нам выделена субсидия. Как организовать (сделать настройку справочников) учет фактич.расходов по двум направлениям госзадания: услуги и научная деятельность?

Такой учет можно организовать с применением по КФО=4 разных кодов КПС.

Согласно п. 21 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета № 157н в 1 - 17 разрядах номера счета Рабочего плана счетов учреждения отражается аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий.

Так что в КПС с видом "Произвольный" можно указывать любой 17-разрядный код.


С 1.1.2012 ФГБУ "ВНИИЗЖ" - бюджетное учреждение с субсидиями. Однако по постановлению Правительства РФ нам направлено Расходное расписание (капвложения на строительство). Как можно организовать учет на разных планах счетов: бюджетный и казенный?

Совместным письмом Минфина РФ № 02-03-05/367, Казначейства РФ № 42-7.4-05/5.1-64 от 03.02.2012 доведен порядок предоставления в 2012 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности РФ в форме капитальных вложений в основные средства федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2010 № 1204, далее - Порядок.

Согласно пункта 3 Порядка «оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства организаций на основании заключенных ими государственных контрактов (договоров) осуществляется в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в органах Федерального казначейства. Организации обязаны обеспечить ведение бюджетного учета, составление и предоставление бюджетной отчетности в части операций по бюджетным инвестициям в порядке, установленном приказами Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", от 06.12.2010 № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"».

Обособленный учет бюджетных инвестиций можно организовать с применением балансового разделителя учета «Источники финансового обеспечения (балансы)» (ИФО). Для ИФО можно указать Структуру рабочего плана счетов, отличную от той, что задана в карточке учреждения.

О применении ИФО для организации бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности в бюджетном (автономном) учреждении читайте на ИТС-бюджет в статье «Учет операций по переданным полномочиям - по исполнению автономным (бюджетным) учреждением публичных обязательств от имени органа государственной власти (муниципального органа)».  


Для бюджетных учреждений на субсидиях вместо счетов 109.61, 109.71, 109.81 необходимо использовать субсчета 60, 70, 80, 90, которые в программе не выбираются. Когда будет реализована возможность их выбора в проводках?

Согласно пункту 138 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н) «в рамках формирования учетной политики учреждение вправе с учетом требований законодательства Российской Федерации, органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, налогового законодательства Российской Федерации по раскрытию информации о затратах на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг устанавливать в составе Рабочего плана счетов аналитические коды видов синтетического счета объекта учета».

С этой целью в плане счетов бюджетного учета (утв. Приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н) счета

109.60 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг»

109.70 «Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг»

109.80 «Общехозяйственные расходы»

109.90 «Издержки обращения»

являются группировочными, к ним открыты субсчета с кодом 1.

В составе типовой конфигурации программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» поставляется Единый план счетов бухгалтерского учета согласно Приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н.

Для возможности ввода к счетам 109.60, 109.70, 109.80 и 109.90 пользовательских субсчетов указанные счета являются группами, к ним введены субсчета с кодом 1 следующего порядка.





Подскажите, как перевести ОС с движимого имущества на особо ценное движимое имущество.

Если такой перенос должен быть выполнен в рамках изменения типа учреждения, то перенос можно выполнить документами «Перенос остатков по счетам ОС»; «Перенос остатков по счетам МЗ». В зависимости от значения реквизита "Вид имущества" определяется аналитический счет, на который будут перенесены данные по объекту.

Если перевод ОС в другую категорию должен быть выполнен в связи с превышением лимита стоимости ОС, относимых по решению учредителя к категории «особо ценное движимое имущество», в связи с увеличением стоимости объекта ОС в результате модернизации, то об отражении в программе переноса балансовой стоимости и начисленной амортизации на соответствующие счета учета читайте на ИТС-бюджет в статье «Изменение счета учета при переходе ОС в категорию "Особо ценное движимое имущество".


Возможно ли в программе вести реестр закупок с указанием  классификатора ОКДП? (№ 273 от 7 июня 2011 г. "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков")

Да возможно. Как указать код по ОКДП, читайте на ИТС-бюджет в статье «Как указать код по ОКДП в справочнике "Номенклатура".


Подскажите, пожалуйста, как осуществить перенос остатков, в случае, когда тип учреждения не менялся, но поменялся КБК?

Остатки по КПС в этом случае можно перенести документами по переносу остатков при изменении типа учреждения.

Также для выполнения переноса остатков по КПС предусмотрены документы:

Перенос остатков по КПС;

Перенос остатков по КПС для счетов авансов и расчетов с поставщиками;

Перенос остатков по КПС для счетов учета номенклатуры;

Перенос остатков по КПС для счетов учета ОС;

Перенос остатков по КПС для счетов расчетов с покупателями.


Подскажите, пожалуйста, где вводятся остатки по налоговому учету, не можем найти таких документов, спасибо!

Остатки по налоговому учету вводятся в Помощнике ввода начальных остатков по налоговому учету.


Расскажите чуть подробнее, как отражать учет в казенных учреждениях при финансировании подведомственных учреждений. Какими документами и проводками отражать учет?

Об этом подробно рассказано в статьях на ИТС-бюджет:

  • Учет бюджетных данных распорядителем бюджетных средств;
  • Учет бюджетных данных главным распорядителем бюджетных средств;
  • Предоставление субсидии бюджетному учреждению органом, осуществляющим функции учредителя учреждения.

При заполнении документа «Приходный кассовый ордер» по какому принципу происходит заполнение реквизита «Лицевой счет»? Как настроить доступность для Пользователя в рабочем режиме Предприятия редактирование этого реквизита? Реквизит заполняется то совершено старым счетом (разделом лицевого счета), то вообще не заполняется. Как его очистить, исправить или задать значение по умолчанию?

Доступность реквизита «Лицевой счет» в документах «Приходный кассовый ордер» и «Расходный кассовый ордер» зависит от выбранной хозяйственной операции.

Например, реквизит «Лицевой счет» присутствует в форме документа «Приходный кассовый ордер» для операций:

  • Поступление наличных д/с с банковского счета (201 21,27);
  • Инкассация с банковского счета (201 23);
  • Поступление наличных средств в кассу со счета средств во временном распоряжении (3 201 11, 21);
  • Прочие поступления наличных д/с.

То есть для тех операций, в которых корреспондирующим счетом является счет 201.20 «Денежные средства на счетах учреждения в кредитной организации».

Аналогично для документа «Расходный кассовый ордер».

При этом справочник «Лицевые счета учреждения» открывается в документе с отбором по банковским счетам, то есть в нем будет представлен список счетов только с типом счета «Банковский».

На закладке «Бухгалтерские записи» документа указывается раздел лицевого счета, поскольку по счетам группы 201.20 в программе установлено ведение аналитического учета по субконто «Разделы лицевых счетов».

Выбор КФО и раздела лицевого счета зависит от настроек выбранного в шапке документа лицевого счета.


Подскажите, пожалуйста, для казенных учреждений вместо 127 формы какая сейчас идет форма отчетности? Или по какой причине (если 127 форма осталась) в ней не заполняются лимиты?

Как и прежде, согласно приказу Минфина России от 28.12.2010 № 191н казенные учреждения должны составлять Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

Согласно пункту 56 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы российской федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, в графе 5 раздела "Расходы бюджета" главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств отражаются суммы утвержденных (доведенных) лимитов бюджетных обязательств в объеме годовых назначений текущего финансового года, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату, с отражением по группировочным кодам классификации расходов бюджета сумм лимитов бюджетных обязательств, не детализированных по соответствующим статьям (подстатьям) кодов КОСГУ; суммы в графе 5 отражаются на основании данных по соответствующим счетам счета 150110000 "Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года".

Графа 5 «Лимиты бюджетных обязательств» ф. 0503127 не заполняется в отчете при автозаполнении, если в программе нет данных по счету 150110000.

О вводе и учете бюджетных данных читайте на ИТС-бюджет и на сайте buh.ru статью «Учет бюджетных данных получателем бюджетных средств».


Как осуществить выгрузку отчетности автономных и бюджетных учреждений в формате ФК, например, ф. 0503737, т.к. пакет отчетности содержит форматы только отчетности об исполнении бюджетов?

Обработка для выгрузки отчетности автономных и бюджетных учреждений размещена на интернет-странице поддержки конфигурации. Щелчком мыши по строке «Обработки выгрузки бюджетной отчетности» откройте архив.

Сохраните файлы из архива на компьютере или сетевом ресурсе

и загрузите файл ВыгрузкаАУиБУвФорматеФК.epf в справочник «Подключаемые алгоритмы».

Затем надо создать новую настройку экспорта отчетности с применением данной обработки.

При выгрузке отчетности бюджетных и автономных учреждений надо указывать данную настройку.

Подробнее о настройке выгрузки отчетности можно прочитать на ИТС-бюджет в статье «Настройка выгрузки бухгалтерской (бюджетной) отчетности в формате Федерального Казначейства».


Подскажите, пожалуйста, как надо произвести перенос остатков (какими проводками) от казенного учреждения к бюджетному дебиторской задолженности на начало текущего финансового года по счету 1.206.21.560 - произведен авансовый платеж за оказанные услуги в декабре 2011 г., а акт выполненных работ предоставлен в январе 2012 г.

Согласно пункту 4.1 Методических указаний, доведенных Письмом Минфина России от 25.04.2011 № 02-06-07/1546, при переводе учреждения - бюджетополучателя на финансирование в виде предоставления субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания

- исходящие остатки по счетам, содержащим в 18 разряде номера счета код вида деятельности 1 - бюджетная деятельность, в 8 - 14 разрядах номера счета - код целевой статьи расходов соответствующего бюджета на реализацию целевых программ, расходов, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, при условии наличия расчетов, требующих завершения в финансовом году (2011) и (или) осуществления в 2011 году указанных расходов на те же самые цели, с финансовым обеспечением указанных расходов путем предоставления бюджетному учреждению субсидии на иные цели, переносятся на счета, содержащие в 18 разряде номера счета код вида финансового обеспечения (деятельности) 5 - субсидии на иные цели;

- исходящие остатки по остальным счетам, содержащим в 18 разряде номера счета код вида деятельности 1 - бюджетная деятельность, переносятся на счета, содержащие в 18 разряде номера счета код вида финансового обеспечения (деятельности) 4 - субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания.

Никаких дополнительных записей по расчетам с учредителем или бюджетом в данном случае формировать не требуется.

То есть должны быть сформированы 2 проводки:

Д-т КБК.1.206.ХХ.560, К-т гКБК.1.401.30.000 сторно остатка по счету;

Д-т КПС.4.206.26.560, К-т КПС0.4.401.30.000 на сумму остатка по счету.

Где

КБК - код бюджетной классификации;

гКБК - код главы, остальные 14 разрядов - нули;

КПС - 17 нулей или другое значение согласно учетной политике учреждения;

КПС0 - 17 нулей.

Данные проводки формируются при проведении документа "Перенос остатков по счетам расчетов".

В документе надо указать счет, КФО, КПС, по которому надо перенести остаток и новые КФО и КПС, нажать кнопку «Заполнить». Табличная часть будет заполнена остатками в разрезе аналитики.

На закладке «Служебные счета» надо указать счета и КПС для переноса остатков на новые КФО, КПС.

При изменении типа учреждения на 1 января в качестве счета финансового результата для нового КФО указывается счет 401 30 .

При проведении документа формируются указанные выше проводки.

Удобно вводить документы по переносу остатков при изменении типа учреждения с помощью Помощника.

Подробнее про перенос данных и применение документов по переносу данных при изменении типа учреждения читайте на ИТС-бюджет в статье «Перенос данных на новые счета (КФО, КПС) при изменении типа учреждения».


При изменении типа учреждения с казенного на бюджетное документом "Перенос данных при изменении типа учреждения" по счету 1.303.02 сформировалось три проводки 1) Дт 1.401.30 Кт 1.303.02 (сторно остатка по КПС казенного учреждения); 2) Дт 4.401.30 Кт 4.303.02 (Сумма остатка казенного учреждения с новым КПС на КФО 4) 3) Дт 4.303.05 Кт 4.401.30 (Сумма остатка казенного учреждения с новым КПС на КФО 4). Зачем нужна вторая проводка? И почему в третьей проводке дебет с кредитом стоят наоборот (в п.4.1 обзац 6 Методических указаний по письму МФ № 02-06-07/1546 сказано Дт 401.03 Кт 303.05)? (У нас релиз 1.0.9.2)

Согласно Методическим рекомендациям, доведенным письмами Минфина России от 25.04.2011 № 02-06-07/1546 и от 22.12.2011 № 02-06-07/5236 при переводе учреждения - бюджетополучателя на финансирование в виде предоставления субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания при переносе исходящих остатков по счетам, содержащим в 18 разряде номера счета код вида деятельности 1 - бюджетная деятельность, на счета, содержащие в 18 разряде номера счета код вида финансового обеспечения (деятельности) 4 - субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, дополнительно должны быть сформированы записи по формированию задолженности по перечислению в доход бюджета (по кредиту счета 4 303 05 000) денежных средств, поступивших от дебиторов прошлых лет, в сумме остатков по счетам:

  • 120500000 "Расчеты по доходам" (учреждение являлось администратором доходов);
  • 120900000 "Расчеты по недостачам";
  • по дебету счета 130300000 "Расчеты по платежам в бюджет".

«- в сумме исходящих остатков, числящихся по соответствующим счетам аналитического учета счета 120500000 "Расчеты по доходам", 120900000 "Расчеты по недостачам", по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 130300000 "Расчеты по платежам в бюджет" в составе входящих остатков бюджетного учреждения отражается его задолженность по перечислению в доход бюджета денежных средств, поступивших от дебиторов прошлых лет - по дебету счета 440130000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов" и кредиту счета 430305000 "Расчеты по прочим платежам в бюджет"».

Остаток по дебету счета 303.02 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» - это переплата учреждения по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Если переплатили бюджетные средства, то их следует вернуть в бюджет. После возврата переплаты от ФСС (или зачета) эту сумму необходимо уплатить в бюджет.

В "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" счет 30300 «Расчеты по платежам в бюджеты» - пассивный. Поэтому переплата по налогам и взносам отражается в программе по кредиту счетов группы 303.00 со знаком минус.

При наличии такого остатка на дату изменения типа учреждения в документе "Перенос остатков по счетам расчетов" он также будет отражен по кредиту 303.02 со знаком «минус».

При дате изменения типа учреждения «1 января» документ "Перенос остатков по счетам расчетов" по общему правилу формирует следующие проводки:

1. Сторно остатка по счету в корреспонденции со счетом 401.30. Таким образом закрываются все счета по учреждению старого типа.

2. Восстановление остатка на новом счете (КФО, КПС).

При проведении документа "Перенос остатков по счетам расчетов" по активным счетам, например, по счету 205 00 формируются проводки:

1. Д-т КБК.1.205.ХХ.560, К-т гКБК.1.401.30.000 - сторно остатка по счету;

2. Д-т КПС.4.205.ХХ.560, К-т КПС0.4.401.30.000 - на сумму остатка по счету.

3. Д-т КПС0.4.401.30.000, К-т КПС.4.303.05.730 - на сумму остатка по счету 1.205.ХХ.

Где

КБК - код бюджетной классификации;

гКБК - код главы, остальные 14 разрядов - нули;

КПС - 17 нулей или другое значение согласно учетной политике учреждения;

КПС0 - 17 нулей.

По пассивным счетам формируются проводки:

1. Д-т гКБК.1.401.30.000, К-т КБК.1.303.02.730 - сторно остатка по счету;

2. Д-т КПС0.4.401.30.000, К-т КПС.4.303.02.730 - на сумму остатка по счету;

3. Д-т КПС.4.303.05.830, К-т КПС0.4.401.30.000 - на сумму остатка по счету 303.02.

Однако поскольку остаток по счету 303.02 отрицательный, то в проводке 1 сумма будет положительная (минус на минус дает плюс), а в проводках 2 и 3 - отрицательная.

Фактически остаток по счету 4.303.05 будет по кредиту, положительный, а счет 4.401.30 на эту сумму закроется.

Чтобы не было подобных вопросов, с версии 1.0.11 проводка 3 будет формироваться согласно письму Минфина России от 25.04.2011 № 02-06-07/1546:

Д-т 4 401 30 000, К-т 4 303 05 730

Ответы на вопросы участников вебинара "Применение "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" для автоматизации бухгалтерского учета казенных, бюджетных и автономных учреждений"

Комментарии 0

1С-Отчетность 1С-Такском 1С:275ФЗ 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Договорчики 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Линк 1С:Мобильная касса 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление небольшой фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8 2-НДФЛ 3-НДФЛ 4-НДФЛ 4-ФСС 6-НДФЛ CRM Агентский договор. Учет административная ответственность адресный классификатор акцизы алкоголь амортизационная премия амортизация антикризисные арбитражная практика аттестация рабочих мест аудит база 1с база по налогу на прибыль банк и касса в 1с банкротство безнадежная задолженность безналичные расчеты бланки строгой отчетности больничный листок бухгалтер бухгалтерия автономного учреждения бухгалтерская отчетность бухгалтерские бланки бухгалтерские события бухгалтерский баланс бухгалтерский учет бухучет Бытовые услуги. Учет бюджет муниципального образования бюджет поселения бюджетная отчетность бюджетный учет ВАС РФ Вахтовый метод.Оплата ввоз товаров вексель взаимозависимые_лица взноcы в ПФР взносы в ФОМС взносы в ФСС взносы на травматизм видео 1С внереализационные доходы водный налог возврат товаров восстановление НДС входной НДС выездная налоговая проверка выездная проверка выплата зарплаты выплаты иностранному работнику выплаты иностранным организациям выплаты работникам выплаты физическим лицам высококвалифицированные специалисты вычет на лечение вычет НДС вычеты по НДФЛ ВЭД ГК РФ госпошлина государственные и муниципальные закупки гражданин гражданско-правовой договор графики работы грузоперевозки двойное налогообложение дебиторка декларация по алкоголю декларация по НДС декларация соответствия условий труда денежные документы День Бухгалтерии детские пособия договор ГПХ договор комиссии договор подряда договор поставки договор транспортной экспедиции договорная политика документальное оформление документооборот долговые обязательства доплата доходы организации ЕГАИС ЕГРЮЛ ЕНВД ЕСН ЕСХН задержка заработной платы задолженность по налогам займы закон о бухгалтерском учете занимательная бухгалтерия заработная плата зарплата зарплатные налоги защита персональных данных заявление о постановке на учет земельный налог ИАС Консалтинг.Стандарт изменения изменения 2015 изменения в законодательстве изменения в законодательстве 2011 изменения в законодательстве 2012 изменения в законодательстве 2013 износ основных средств имущественные вычеты имущественные налоги интернет-компании ИП ИП на ЕНВД ИС 1С:ИТС исправление бухгалтерских ошибок ИТС ИФНС кадастровая стоимость камеральная проверка КАСКО кассовая дисциплина кассовая книга кассовые операции КБК квоты на иностранных рабочих КИК ККТ КЛАДР классификация ОС классификация отходов ключевая ставка книга на УСН книга покупок книга продаж КоАП РФ командировочные расходы компенсация за досрочное увольнение компенсация за отпуск конгресс конкурс консервация основных средств консолидированная группа консолидированная отчетность контролируемые сделки контрольные соотношения корректировочный счет-фактура коэффициент-дефлятор круглая печать крупнейшие налогоплательщики курсовые разницы лизинг ликвидация организации лицензирование личный кабинет налогоплательщика льготы по НДС малый бизнес маркировка изделий из натурального меха маркировка меховых изделий материальная выгода материальная помощь материнский капитал местные налоги метод начисления миниденьги модернизация основных средств МРОТ МСФО наличные расчеты налог на игорный бизнес налог на имущество налог на имущество физических лиц налог на прибыль налог с продаж налоги физических лиц налоговая база по налогу на прибыль налоговая декларация налоговая ответственность налоговая отчетность налоговая политика налоговая проверка налоговое администрирование налоговые каникулы налоговые льготы налоговый агент налоговый агент по НДФЛ налоговый мониторинг налоговый учет налогоплательщик НДПИ НДС НДС при ввозе НДС-2015 НДФЛ НДФЛ по договору ГПХ НДФЛ с экономии на процентах негативное воздействие на окружающую среду недостача незавершенное строительство некоммерческие организации учет неотделимые улучшения нерезиденты нефинансовые активы НИОКР НК РФ НМА новости новые декларации нормы естественной убыли нулевая декларация нулевая ставка обеспечительный платеж обзор обновление КЛАДР обособленное подразделение обучение 1с обязанность работника уплачивать НДФЛ обязательное социальное страхование обязательное страхование от несчастных случаев на производстве оказание услуг онлайн-ККТ ОСАГО освобождение от НДС освобождение от НДФЛ основные средства открытие расчетного счета отмена транспортного налога отпускные отходы отчетность в ПФР отчетность в Росприроднадзор отчетность организации отчетность предпринимателя оформление счета-фактуры охрана труда паспорт сделки патентная система ПБУ 1 ПБУ 15 ПБУ 18 ПБУ 2 ПБУ 23 ПБУ 24 ПБУ 8 пени первичные документы переделы учет переход на ЕНВД переход на УСН персонифицированный учет план счетов плата за негативное воздействие на окружающую среду плата за проезд грузовиков платежи платежное поручение платежные документы 1с платежный агент платежный терминал площадь торгового зала повышение ставок подтверждение расходов полномочия налоговых органов пониженные тарифы поправки в НК РФ пособие по беременности и родам пособие по нетрудоспособности пособие по уходу за ребенком пособия за счет ФСС посреднические договоры постановка на учет в налоговом органе права налогоплательщика предельный доход для применения УСН представительские расходы представление документов приказ Минфина проверка ИНН/КПП производственный календарь простое товарищество проф. Пятов профессиональные вычеты псн путевой лист работники-белорусы работники-иностранцы раздельный учет расходы на ГСМ расходы на оплату труда расходы на рекламу расходы организации расходы упрощенца расчет больничного листа расчет ЕНВД расчет заработной платы расчет себестоимости расчетный счет расчеты с работниками регистрация недвижимости регистрация юридических лиц реконструкция основных средств ремонт основных средств реорганизация решения 1с росалкогольрегулирование РСВ-1 рыночные цены сведения о размещении заказа свод отчетов сдача имущества в аренду сельскохозяйственный товаропроизводитель смена юридического адреса совместители совмещение налоговых режимов составление и сдача отчетности социальное страхование социальные вычеты социальный налоговый вычет спецоценка условий труда списание материалов средний заработок средняя численность работников ставка НДС Ставка НДФЛ ставка рефинансирования ставка УСН стандартные вычеты статистика статотчетность страхование страховые взносы страховые взносы в ПФР страховые взносы в ФСС страховые взносы для ИП страховые тарифы судебные издержки суммовые разницы суточные счет-фактура табель учета рабочего времени такси таможенные платежи таможенный союз ТК РФ торг-12 торговый сбор транспортный налог трудовая книжка трудовая пенсия трудовой договор увольнение по инициативе руководителя увольнение по соглашению сторон уголовная ответственность удержание алиментов удержание НДФЛ УКД универсальный корректировочный документ УПД управление финансами управленческий учет 1с упрощеные способы ведения бухучета УСН уставный капитал уступка требования уточненка учет аренды учет в АО учет в ООО учет в строительстве учет в тсж учет дивидендов учет доходов учет доходов при УСН учет запасов учет импорта учет лизинга учет материальных затрат учет МПЗ учет на производстве учет ОС учет прав на результаты интеллектуальной деятельности учет премий учет расходов при УСН учет расходов при хищении учет скидок учет спецодежды учет субсидий учет товаров учет факторинговых операций учет ценных бумаг учет экспорта учетная политика учредительные документы факсимиле ФИАС фиксированные страховые взносы финансовый анализ финансовый результат ФНС РФ фонд оплаты труда форма декларации форма СЗВ-М формы документов ФСС цессия ЭДО экологические платежи экономия на процентах экспорт электронная отчетность электронная подпись электронные деньги электронные счета-фактуры электронный документооборот энциклопедия проверок

Все теги
X

Яндекс-виджет: Новости
Яндекс-виджет: Полезные материалы
Информеры