Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Как работать с sbersign

Spartak-21rus
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.10.2007
Сообщений: 3
Пост №1
 
11.10.2007 08:38

Здравствуйте!<br>Я работаю инженером-программистом. Недавно у меня на работе решили перейти на пластиковые карточки для зарплаты. Установили программку sbersign. Все вроде нормально, единственное но - никто не знает как с ней работать. Тогда попросили меня а я тоже ничего не смыслю. Очень благодарен был бы тому кто мне бы подробно объяснил принципы работы. Как забивать людей номера и т.д.<br>Заранее благодарю.

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №2
 
11.10.2007 11:24

Да уж...<br>И какая же религия мешает обратиться к тем, кто это программу поставил, т.е. в Сбербанк?<br>Да и каким боком тут 1С?

Spartak-21rus
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.10.2007
Сообщений: 3
Пост №3
 
11.10.2007 11:28

Так вот не хотят. Мол типа сами кашу сварим.<br>А рецепта то каши и не знают. Беда одним словом.<br>Лучше бы наликом расплачивались.<br>А кто может помочь?

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №4
 
11.10.2007 11:33

> Так вот не хотят. <br>Не свисти. За документацию и консультации Сбербанк денег не берет.<br><br>> Мол типа сами кашу сварим.<br>А тогда каким боком тут ты?

Spartak-21rus
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.10.2007
Сообщений: 3
Пост №5
 
11.10.2007 11:40

Так с меня и просят

Alexor
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2003
Сообщений: 201
Пост №6
 
12.10.2007 10:34