2 creative:<br>> Да, да... а ещё пересчитайте потом все сдвинувшиеся итоги, и бегом сдавать уточнёнку.<br>><br>На что уточненку ? ЕСН ? НДФЛ ?<br><br>> З.Ы. Кстати о начислениях и доначислениях. Ну не может существовать в учёте синхронно два одинаковых вида расчёта за один и тот же период. естественно если второе начисление !!!_перекрывает_!!! первое, то первое и будет отсторнировано.<br>><br>Вы внимательно читали последовательность приводящую к ошибке ? Там первое начисление начинается сразу после того, как заканчивается второе. Где там перекрытие по периодам ?<br><br>2 impuls:<br>>С остальным я согласен, а вот смысл стоило бы поискать. На каком основании, если выпускается исправление приказа или обнаружена ошибка в его исполнении, нужно вводить новый документ? В программе также надо делать исправление документа. <br>><br>Новый документ мы создаем потому, что :<br>1) в итоге ЗиК создает меньше записей в ЖР<br>2) расчетка становится компактной<br>3) в ЗиКе есть одна неприятная особенность, с которой не все сталкиваются. Когда в у сотрудника становится много записей-перерасчетов, то новые перерасчеты рассчитываются некорректно (появляются лишние записи-перерасчеты, некоторые ВР не пересчитываются). <br>Минус - в карточке-справке две строки с ВР, а не одна.