Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Ошибка в работе с Windows Vista

venera_tomsk
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.09.2008
Сообщений: 3
Пост №1
 
27.09.2008 15:15

Добрый день. Приобрели новый компьютер с лицензионной Windows Vista, установили 1С Предприятие 7.7. Перенесли через конфигуратор данные со старого компьютера. При включении типовой конфигурации, появляется сообщение "Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного." После клика на ОК, работа программы завершается. Что необходимо предпринять, чтобы она работала? Спасибо!

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №2
 
27.09.2008 21:59

Неужели так впадло пользоваться поиском? Честное слово просто хочется ругаться матом, на форуме практически каждую неделю возникает вопрос, ну господа пользуетесь поиском, не отнимайте свое и наше время!

venera_tomsk
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.09.2008
Сообщений: 3
Пост №3
 
28.09.2008 06:35

Вот как раз по поиску этот сайт и нашелся.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №4
 
28.09.2008 15:33

Наберите в поиске на этом сайте Vista и порядок сортировки и увидете столько интересного!

nexty
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.09.2008
Сообщений: 2
Пост №5
 
29.09.2008 11:14

Все очень просто делается.Запишите и все дайте у кого стоит Виста и 1с 7.7<br>Так вот надо создать пустой файл по именем OrdNoChk.prm и записать данный файл в каталог с базой.<br>И все заработает.Пользуйтесь.<br><br><br>                                                            Проверено лично с ув. NEXTY

venera_tomsk
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.09.2008
Сообщений: 3
Пост №6
 
05.10.2008 08:01

Большое спасибо! Все заработало.

Tamala
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.11.2007
Сообщений: 59
Пост №7
 
22.10.2008 10:30

Здравствуйте, еще раз побеспокою вас по данному вопросу. Дело в том что сама база стоит на XP, а мне необходимо установить клиентскую часть на ноутбук, все что предлагалось на данном форуме испробовал(создал файл, перенес в папку BIN), кроме изменения кодовой страницы в конфигураторе, так как я понимаю что 1С мне заменит кодовую страницу самой базы, стоящей на ХР, чего мне точно не нужно, но увы мне ничего не помогло... Что-нибудь, кто-нибудь еще может что посоветовать???

Елена Р.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.05.2008
Сообщений: 898
Пост №8
 
22.10.2008 10:46

Попробуйте файл OrdNoChk.prm поместить в каталог с базой данных. Для экспериментов можете на XP создать копию базы к которой вы подсоединяетесь и потренироваться на ней. И с Vistы подклчиться и с XP, что бы убедиться что все нормально

WeraBuh
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.09.2006
Сообщений: 297
Пост №9
 
22.10.2008 14:54

> Все очень просто делается.Запишите и все дайте у кого стоит Виста и 1с 7.7<br>> Так вот надо создать пустой файл по именем OrdNoChk.prm и записать данный файл в каталог с базой.<br>> И все заработает.Пользуйтесь.<br>> <br>> <br>>                                                             Проверено лично с ув. NEXTY<br><br>К великому сожалению, не всегда этого достаточно. При дальнейшей работе можно вновь столкнуться с ошибкой, и вот здесь уже надо разбираться с правами пользователя.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация