"Пожалуй, я не совсем корректно объяснила.<br>У нас есть штатные сотрудники, которым я начисляю зарплату. И есть работники по договору. Но ими занимается другой человек, который вручную сам ссчитает сколько им нужно начислить з/п, сколько удержать ндфл и сколько - заплатить по ним страховых взносов. Соотвественно я (в программе) не расчитываю этих данных.<br>Однако, так как деньги мы им все же платим и налоги по ним отчисляем, у меня эти сведения все же должны быть.<br>Поэтому в январе по каждому такому работнику я ввела начисление "договор гражданско-правового характера" (т.е. вид расчета "оплата по договору") за прошлый год. Все эти документы есть в журнале начислений; осталось только рассчитать суммы ндфл и страховых взносов.<br>Вот с этим и проблема - мне нужно, чтобы ндфл был рассчитан (с этим все гуд), а страховые взносы по данному виду расчетов не начислялись. Я уже поправила базу по налогам, поставила "не является объектом налогообложения" в самом виде расчетов. И не знаю, что и где еще поправить, чтобы эти самые взносы не начислялись.<br> <br>Надеюсь, что теперь проблема освещена более полно?"