вот-вот! Наша контора только и занимается таким ковырянием!
вот-вот! Наша контора только и занимается таким ковырянием!
вы-то, видимо, хоть пытаетесь отговорить их от этого!
Рисовод, ты выдернул фразу из контекста. Девушка там еще написала про альтернативные способы решения задачи. В этом и состоит разница в подходе, что кто-то думает на перед и реализовывает пускай и сложные, но в перспективе полезные решения, а кто-то просто "быдлокодит" и прикрывается фразой "так клиент захотел". Хотя если тому же клиенту рассказать какие последствия будут от подобного "хотения", то точно откажутся от изменений. Но зачем говорить - тупое решение обычно для исполнителя это легкие деньги. А потом можно еще и на разгребании проблемы нажится. "Подсадить на крючок" как говорится...
"Это уже стало понятно по истории со сканером ШК. ;)"
я исходил из того, что "программист" предупредил о последствиях, но<br>> клиент "хочет" и готов платить<br>вот если не предупредил, тогда, действительно, гнать!
Предупредить тоже можно по разному. И в большинстве случаев именно так "хитро" и предупреждают.
как мелкий шрифт в кредитном договоре?
Да, такой подход везде и повсеместно.
А что ты хочешь? Осн.принцип российского бизненса - "не нае... - не проживешь"!
Не знаю такого принципа. Я по другому работаю.