> И еще. Нельзя ли дать возможность пользователю в управляемой форме этого документа перемещать способ отражения затрат в табличную часть? Приведу пример, в течении месяца работник автотранспортного цеха поработал на экскаваторе, погрузчике, грейдере, обслуживал какой-нибудь новый объект, и т.д., и экономистам эти затраты нужно отслеживать отдельно, при этом на эти работы в каких-то случаях бывают надбавки, премии и каждый раз вводить новый документ расчетчику, который работает замечательно методом "вслепую" очень неудобно, также как и для загрузки данных из файлов , н-р, формата dbf.<br><br>Это документ (разовые начисления) не позиционируется как основной инструмент для решения задач пользователя.<br>Это вспомогательный инструмент, которым можно воспользоваться для регистрации действительно разового,<br>очень редкого начисления, когда быстрей воспользоваться этим документом, чем настраивать формулу, показатели <br>и шаблон ввода исходных данных.<br>В указанном сценарии необходимо рассмотреть возможность настройки программы именно с использованием новых,<br>специально предназначенных для прохождения таких сценариев механизмов: новых возможностей настройки показателей,<br>шаблонов, видов времени и т.п.<br>При этом у нас записана задача по расширению возможностей указания аналитики именно при использовании этих инструментов.