Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Авансовые отчеты - страшилка для буха?!

buh1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2005
Сообщений: 1145
Пост №11
 
08.09.2005 21:12

Уважаемый Андрей! Отвечаю на Ваши вопросы, как Вы и просили.<br><br>Буду помечать пункты, так, как в Вашем вопросе.<br><br>1. По-поводу поручения. Согласен, что ситуации бывают разные. НО, по-поводу поручения, так написано в "Порядке учета кассовых операций" и по-поводу того, что потратить выданные деньги на те цели, на которые они выдавались - тоже. Т.е. другими словами, так поступать требует законодательство. В любом случае, в каждой конкретной ситуации нужно рассматривать всю совокупность факторов. Мы рассматривали проблему, когда аванса из кассы вообще выдано не было. Исходя из этого, я и писал свои ответы. Если рассматривать ту ситуацию, которую предлагаете Вы, то очевидно, что и ответы будут другими, поскольку водителю, который поехал в командировку по поручению БЫЛ ВЫДАН АВАНС на эти цели.<br><br>Когда я писал о том, что нужно вовремя сообщить в бухгалтерию о совершенной покупке, то имел ввиду, что даже если не было выдано аванса из кассы, а сотрудник купил что-нибудь нужное и полезное, то сообщи он об этом в бухгалтерию вовремя, можно было бы оформить выдачу аванса в этот же день! Тогда и с авансовым отчетом проблем бы не возникло! Кстати, малому предприятию организовать такой порядок намного легче, чем крупному.<br><br>2. По-поводу п. 2. Я просто привел одну из возможных реакций ФНС, т.к. очень часто сталкивался с такой позицией налоговиков, и считаю, что она не лишена своей логики. В любом случае, гораздо проще не допускать таких ситуаций, чем писать возражения (учиться писать возражения) на акты проверок налоговиков, тратить время, нервы и деньги на споры и суды с ними.<br><br>3. Не понимаю, причем тут отношение к людям? Почему должно дойти до мордобоя? Если в организации есть установленный порядок оформления расчетов с подотчетниками (а он должен быть, согласно "Порядка учета кассовых операций"), то вообще никаких проблем быть не может. Каждый человек выполняет свою работу, и сотрудник, который осуществляет закупки за наличные, должен уважать не только себя и свою работу, но и своих коллег и их работу, в том числе и работу бухгалтера.<br><br>4-5. Насчет выдумок ФНС. Да, действительно, ФНС в своих измышлениях по тем или иным вопросам не всегда бывает права. Но если у них есть определенная позиция, они от нее не отступят, даже если они заведомо не правы. И тут уже решать каждому предприятию самостоятельно: стоит бодаться со своей налоговой или нет. Мое мнение таково, что лучше не допускать таких ситуаций(если это возможно), чем идти на конфликт. К тому же в данном случае, как я уже писал, не допустить такого развития событий вполне реально и без ущерба для фирмы.

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №12
 
14.09.2005 15:24

"Подниму ка еще раз эту тему ;)<br><br>На другом форуме дскуссия куда как более продуктивна ;)<br><br>http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=60089<br><br><br><br>Самое интересное, что поиск по собственному нику тоже приводит к интересной дискуссии на эту тему... год назад ;)<br><br>http://forums.buh.ru/thread.asp?forum=98&id=277502<br><br&gt;"

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация