Здравствуйте, вот зарег-ли фирмочку.И тут же вопросы возникли. Сама год работаю в организации. Заниматься новая фирма будет тем же. Однако и объемы и штат - все другое.Вот вопросы возникли,Помогите, пожалуйста.<br>В штате работают только два человека совместители. Директор и бухгалтер. Остальные по договорам гр-прав характера будут выполнять работы. Тут же вопрос. Остальные- которые по договорам гр-правового хар-ра- они еще и учредители. У Учредителей какой-то особый порядок тут ? Или все как обычно? Могут же учредители сами в фирме этой работатьпо договорам подряда? <br>2.Автомобиль используем одного из учредителей. Можно с ним заключить договор аренды транспортного средства с экипажем? Тут вот в командировку он с директором поехал на своей машине. Чтобы в расходы принять .Тут как бы на аренду а/м ЕСН не платится. И в расходы можем взять.Выгоднее, чем просто если бы по договору подряда прошла оплата (зарплата то бишь). <br>3. Можно ли нам просто автомобиль арендовать? Если в штате нет водителя. И если можно, то как потом без водителя и механика затраты на автомобиль списывать? Можно ли это? То есть, бензин, ремонт , запчасти и тд. Если у нас, к примеру, директор ездит на нем по производственным делам и возит своих работников по договорам которые. <br>4. Если мы у учредителя арендуем автомобиль с экипажем (то есть он водитель и арендадатель в одном договоре) и в этом же периоде еще один на него договор будет,где он работник по договору гр-правового характера, выполняет работы какие-то для организации: прямые по договорам. Не противоречит ли это закону ?<br>Пока вот все. Подскажите, пожалуйста .