Добрый день! У меня есть несколько вопросов, по возможности ответьте пожалуйста.<br><br>Ситуация: Заказчик оплачивает работы+ материалы, затем мы выполняем работу.<br><br>Проводки:<br><br>1.ПКО оплачен этап работ+материалы<br><br> Дт 50/Кт62.2 - 15000 руб<br><br>2.Документ "Акт приема" *"выполнение очередного этапа оплаченных работ" <br><br>Дт 46/Кт90 15000, Дт 90.6/Кт 68.5<br><br>3. Покупаем материалы Дт 10/Кт 60 -7000<br><br>4. Отпускаем в производство<br><br>Дт 20/Кт 10 -7000<br><br>5.В конце месяца Док-т "завершение работ"<br><br>Дт 62.1/ Кт 46 15000<br><br>Дт 62.2/Кт 62 15000<br><br><br><br>Правильно ли я делаю? Т.к у меня получается следующее:<br><br>1. При закрытии месяца не списываются на 90/20 материалы<br><br>2. Про проводку 46/90 - программа при анализе выдает следующее : Отсутствие ведения учета расчетов с покупателями, неотражение взаимозачетов.<br><br>Помогите, пожалуста разобраться. Спасибо.<br><br>