Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

ЕНАОФ

Елена Р.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.05.2008
Сообщений: 898
Пост №11
 
10.11.2008 12:34

К сожалению релиза Бухгалтерия 1,5,10,3 у меня нет, только 1.6.9.4 там это поле доступно для редактирования в форме элемента ОС.<br>Но если проблема все-таки есть ее нужно решать.<br>1.Вопрос вы программист или простой пользователь?<br>2.Вопрос откуда вы вообще получаете данные в отчет по ОС?<br>

ТаСер
читатель
офлайн
Дата регистрации: 31.10.2008
Сообщений: 18
Пост №12
 
10.11.2008 12:49

Я сначала тоже хотела сделать доступным это поле для редатирования, но бухгалтерам пришлось бы править все ОС ручками, т.е. это то что они как раз и хотели бы получить от меня, не напрягаясь<br><br>1. Я программист, но 1С только начала заниматься<br>навыков и опыта очень мало<br><br>2. Отчет, о котором я говорю, написан не мной. Его подготовил программист, который трудился на моем месте прежде. Выборка ведется достаточно сложным(для меня) запросом. Можно как-то Вам его показать?

Елена Р.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.05.2008
Сообщений: 898
Пост №13
 
10.11.2008 12:51

"1.Если вы используете какие-то периодические регистры, то возможно в качестве регитратора там будет документ "Принятие к учету", а из него получаете ЕНАОФ<br>2.Если единственный документ в котором устанавливается ЕНАОФ - это "Принятие к учету" и принятие к учету может быть только один раз для данного ОС, то можно в запросе соединить ОС и табличную часть докумнта "Принятие к учету" по ОС и из ссылки получить ЕНАОФ<br>3. А еще криминальный вариант сделать обработку которая из документов принятия к учету заполнит реквизит ЕНАОФ в справочнике ОС и тогда в отчетах особо париться не придется;), только главное что бы потом в каких-нибудь регламентированных - этот криминал не вылез"

rasswet