Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Вопрос по Бух 7.7 Как сделать так, чтобы сумма ОС списалась, а ОС осталась?

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №11
 
24.10.2007 19:20

> точно переделали в новых релизах Мц01, <br> Вообще- то так было изначально, т е 01.01.2006 года ,релиз 476<br><br>Раз в составе МПЗ, то значит на 10. Это раньше , когда было "Списать на затраты на производство" тогда и была проводка МЦ.01.<br><br>Ну а списание МПЗ это документ "Передача материалов в эксплуатацию", там и идет МЦ.01 <br><br>http://www.buh.ru/document.jsp?ID=926<br&gt;

debil
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.08.2007
Сообщений: 134
Пост №12
 
24.10.2007 23:19

Опять же это все от слова "рекомендовано", а если мне больше нравится сразу списать при вводе в эксплуатацию и чтоб не забыть - держать за балансом списочек? Разве неверная метода? В чем минус, если забить на налоговый учет?

Vladko
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.08.2007
Сообщений: 2649
Пост №13
 
25.10.2007 08:21

>Ну а списание МПЗ это документ "Передача материалов в эксплуатацию", там и идет МЦ.01 <br>тогда уж на МЦ.04. Получается, что МЦ.01 на сегодняшний момент не используется вообще?

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №14
 
25.10.2007 10:09

> тогда уж на МЦ.04. Получается, что МЦ.01 на сегодняшний момент не <br>> используется вообще?<br><br>Да, вы правы. Просто меня попросили исправить МЦ.04 на МЦ.01.<br>Главный бухгалтер рассудила так, что требуется организовать учет за балансом, а на каком счет МЦ.04. или МЦ.01 не важно.<br><br>> а если мне больше нравится сразу списать при вводе в эксплуатацию и <br>мне вообще нравиться ПБУ 6<br>"... Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов..."<br><br>слово должны нет.<br><br><br>> чтоб не забыть - держать за балансом списочек?<br>а это обязательное условие ведения учета ОС в эксплуатации.<br>

debil
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.08.2007
Сообщений: 134
Пост №15
 
27.10.2007 01:39

>> чтоб не забыть - держать за балансом списочек?<br>>а это обязательное условие ведения учета ОС в эксплуатации.<br><br>ОС в эксплуатации ведутся на 01 счете.<br>Списанную мелочевку по ОС можно держать за балансом с указанием ответственных лиц чтоб ноги не выросли.<br>Или сразу приходовать такие так называемые ОС до 20 тыр. со сроком использования более года при поступлении на 10 счет...и при передаче в производство ставить на 10ый счет в подразделение, но опять же надо отразить затраты - тем и хорош забаланс - списали на затраты и сделали пометку - такие ОС/материал у такого то подразделения...и опять же цепочка - это метод если забить на налоговый учет, для которого нужно частями принимать такие расходы в налоговых периодах. Зачем тогда в свое время ушли от МБП, да и вобще спрашивается зачем разделение на налоговый и бухгалтерский учет нужно, раньше вели бухучет для налоговой отчетности...

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №16
 
27.10.2007 14:51

> ОС в эксплуатации ведутся на 01 счете.<br>Разговор все-таки ведется об ОС в составе МПЗ.<br><br>> Списанную мелочевку по ОС можно держать за балансом с указанием<br>> ответственных лиц чтоб ноги не выросли.<br>Не можно, а нужно.<br><br>> Или сразу приходовать такие так называемые ОС до 20 тыр. со сроком <br>> использования более года при поступлении на 10 счет...<br><br>Есть еще НУ ,правда до конца этого года.<br><br>> и при передаче в производство ставить на 10ый счет в подразделение,<br>Это сейчас и действует для спецодежды. Передаете на 10.11( в эксплуатацию) и списываете или сразу или по частям.<br><br>Мне вот непонято зачем убрали списание в расходы сразу. Ведь в итоге никто не держит ОС в состаме МПЗ на 10 ( на складе), все-равно все списывают сразу. <br><br>> Зачем тогда в свое время ушли от МБП, да и вобще спрашивается зачем<br>> разделение на налоговый и бухгалтерский учет нужно, раньше вели <br>> бухучет для налоговой отчетности...<br><br>Наверно чтобы бухгалтеру работать было не скучно. <br><br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация