В табеле не отражаются отпуска без сохранения заработной платы, и отпуск по уходу за ребенком.<br>идут либо выходные, либо рабочие дни
В табеле не отражаются отпуска без сохранения заработной платы, и отпуск по уходу за ребенком.<br>идут либо выходные, либо рабочие дни
Сделайте документ "начисление отпуска" без содержания, как для обычного отпуска
Так это так и должно что ли быть?<br><br>Бухгалтер не успевает это делать, типа времени нет у него, а табельщик не может сделать автоматически табель - так как бух не сделал документ, и оба друг на друга матерятся =(<br><br>Как бы сделать чтобы табель делался на основе приказов???
Чтобы не матерились, документы на отпуска и невыходы должен в ЗиК проводить табельщик или другой работник отдела кадров сразу, как только документ подписан, тогда в конце месяца в отчете по табелю он будет автоматически отражаться, а в документе "Табель" будет нулевое отработанное время. А бухгалтер пусть не забывает делать документы "Начисление зарплаты" до формирования табелей.