Подскажите, пожалуйста, как правильно учитывать страховку. "Банк" Дт 60.1 К 51, затем "Услуги сторон.орг." Дт 97 К 60.1??? И все??? А списывать как? Заранее спасибо!
Подскажите, пожалуйста, как правильно учитывать страховку. "Банк" Дт 60.1 К 51, затем "Услуги сторон.орг." Дт 97 К 60.1??? И все??? А списывать как? Заранее спасибо!
А в чем проблема? Если сведения занесены верно, операцией закрытия месяца доля расходов списывается на затраты.
Т.е. учет по проводкам, указанный мною верный, а списание "закрытие месяца" счет 26? Просто до этого был бухгалтер, почему-то она указывала то Дт 20, то Дт 26 счет при "услуги сторон.орг." соответственно Кт 60.1, а потом еще "бух.справкой" делала Дт 97 Кт 60.1, а потом закрытием месяца сч.26. Вот и не знаю какая последовательность...
Вы определитесь на какой счет необходимо относить затраты по страхованию. Может быть и счет 20, и счет 26. Для примера, скажем Вы списываете затраты по ОСАГО грузового автомобиля, участвующего в основной деятельности, затраты по которой списываются на счет 20, тогда вероятно, бухгалтер делала проводки в Д 20, а если это ОСАГО или КАСКО автомобиля на котором катается директор, смело списываете в Д 26.
Все страхование и ОСАГО и КАСКО на спецтехнику...
Значит мне в услугах сторон.орг. делать Дт 26 или 20 Кт 60.1? А куда же 97 счет деть? Не пойму никак....
В услугах ставите сч. 97. заносите субконто РБП (страхование авто), в котором указываете дату начала списания расходов, конец списания (срок страховки) и счет учета (может быть и 20 и 26 и прочие в зависимости от того где используется транспорт). Далее документом закрытие месяца 97 счет будет закрываться на соответствующий счет ежемесячно до окончания страховки.