Здравствуйте!<br>Подскажите, пожалуйста, как в программе 1С 8.1 «Зарплата и управление персоналом» отрабатывается механизм ситуации, когда человек заболел, но мы не знаем, когда закончится эта болезнь. Сейчас мы делаем кадровый документ «Неявки и болезни организации» с датой, когда человек не вышел на работу, и ставим состояние «Отсутствует по невыясненной причине». Далее, с помощью обработки «Анализ неявок» на основании кадрового документа создаем расчетный документ, дата окончания не заполняется (ее нет в кадровом документе, соответственно, в расчетный она не переносится). Проблема возникает тогда, когда на момент расчета зарплаты, например, 10.06, есть сотрудники, у которых неявки начались, допустим, 31.05. и неизвестно когда закончатся. В этом случае строку с датой выхода поставить мы не можем. Если поставить датой окончания в расчетном документе последний день месяца — закроется май, но в июне при заполнении «Анализа неявок» сотрудник, с открытой датой окончания в кадровом документе, не попадет. Хотелось бы узнать, как штатными методами решить данную проблему.