Здравствуйте. Работаю в ЗУПе 2,5. Сейчас сложилась такая ситуация. По одному сотрдуднику в регистр фактические отпуска попадают документы и начисления и. Я не знаю как это получилось. Пробовала воссоздать такую ситуацию. И пришла к выводу, что они проводили документы при разных вариантах учета остатках отпусков кадровыми и расчетными документами. Т.е. сначало провели начисления при расчетных документах, а потом при кадровых - документы отпуска. Почему то в бухгалтерии не хотят перепроводить. У них старый отчет на состояниях сотрудников сделан, постоянные ошибки, не могу никак ни периоды собрать ни со сторно разобраться, когда сторнируют, еще ошибки. Решила переделать как знаю, на фактических отпусках, все работает, только вылезают эти дополнительные записи начислений. Если в тестовой перепровожу эти документы начислений, то все ок. Сейчас у них учет остатков отпусков идет по кадровым документам. Скажите, чем чревата такая ситуация, когда человека отправляю в отпуск, делают документы начисления и отпуск, и эти оба вида попадают в регистр фактические отпуска? Я знаю, что может форма Т2 не сойтись. А еще что?