Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Бюджет (503 релиз). Ввод начальных остатков по ОС

SLux
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.11.2003
Сообщений: 45
Пост №1
 
07.02.2005 15:12

Здравствуйте!<br><br>Подскажите, пожалуйста, как правильно ввести начальные остатки по ОС. Например, ситуация такая: по состоянию на 01.01.05 у ОС, стоимость которых не превышает 10 000 руб., имеется износ. Каким образом и в каком периоде отнести Остаточную стоимость по этим ОС?

anchous
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.01.2005
Сообщений: 39
Пост №2
 
07.02.2005 19:52

Надеюсь Вы это имели в виду, задавая вопрос. Необходимо открыть форму ввода остатков ОС, при этом установить рабочую дату (Сервис->Параметры)на месяц ранее периода в котором будет вестись учет (скажем для Вас 31.12.04), заполнить все соответсвующие реквизитты документа (при этом заранее необходимо сформировать в справочнике данные по вводимому объекту, заполнить подобие инвентарной карточки, в которой указать соответсвующий метод начисления амортизации), а затем провести документ.

SLux
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.11.2003
Сообщений: 45
Пост №3
 
08.02.2005 08:42

Спасибо за информацию, но я не это имела в виду. По новому порядку бюджетного учета на объекты ОС стоимостью от 1 000 до 10 000 амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию. На 01.01.05 у нас имеются такие ОС, и у них есть Износ (не 100%). Куда отнести (на какие счета) этот Износ и Остаточную стоимость? Как правильно внести остатки на 01.01.05? Вот в чем вопрос..

anchous
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.01.2005
Сообщений: 39
Пост №4
 
13.02.2005 08:00

Согласно новой инструкции весь начисленный износ за прошлые годы теперь считаются начисленной амортизацией. Он остается незменным (износ) по объектам стоимостью свыше 10 000 руб., т.к. в дальнейшем линейным способом будет начисляться амортизация до полного погашения стоимости. По объетам стоимостью до 10 000 (до 1000 не начисляется вообще, а объекты сразу списываются забаланс) при вводе остатков необходимо поставить сумму 100% износа. Доначисление необходимо произвести за счет фонда в ОС, т.е. сч.250. Таким образом при переходе на новую форму ведения учета первоначальную (балансовую) стоимость объектов следует относить на соответсвующие счета ОС согласно ОКОФ, величину износа на соответствующий счет амортизации, оставшийся фонд сч.250 после доначисления износа перенести на новй счет 401.03. Надеюсь, теперь я ответила на Ваш вопрос.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация