Вы купили программу 1С и начали вести учет. Как происходит обновление программы? Как получить ответы на вопросы по ведению учета в программе, если они возникают? Как подключить дополнительные сервисы? Для этого сразу после покупки подключите программу к официальной поддержке.

Официальная поддержка

Правила получения официальной поддержки зависят от вида программы. Как узнать вид программного продукта, зарегистрировать программу, настроить интернет-поддержку? Для подключения к официальной поддержке программ «1С:Предпритие ПРОФ»:

  • отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С» (для «коробочных» поставок);
  • зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале 1С:ИТС (для «коробочных» поставок);
  • настройте интернет-поддержку в программе;
  • выберите тариф и заключите договор сопровождения 1С:ИТС с партнером фирмы «1С».

Помощь в подключении вам окажут специалисты сертифицированных партнеров фирмы «1С» в вашем регионе.

Обновления программных продуктов 1С

Своевременное обновление программ «1С» - это:

  • соответствие учета действующему законодательству;
  • актуальные формы документов и регламентированной отчётности;
  • новые функциональные и сервисные возможности, которые повышают удобство и эффективность работы с программами

Использование последней версии (релиза) программы — важное условие корректного учета и правильного формирования регламентированной отчетности.

Линия консультаций фирмы «1С»

Фирма 1С совместно с партнерами осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте. Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

  • (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
  • v8@1c.ru — для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
  • hline@1c.ru — для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Режим работы отдела общей техподдержки: 9:30–17:30 (мск, по рабочим дням)

Услуги партнеров 

Партнеры фирмы «1С» оказывают пользователям следующие услуги:
  • обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»;
  • настройка доступа к интернет-версии информационной системы 1С:ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию;
  • оформление подписки на новостную рассылку информационной системы 1С:ИТС;
  • ознакомление с сервисами «Задать вопрос аудитору» и «Задать вопрос по кадровому учету»;
  • линия консультаций партнера по телефону или электронной почте;
  • обновление нетиповых конфигураций, подключение сервисов, настройка программ 1С, тестирование и исправление баз данных.

Партнеры фирмы «1С» оказывают услуги согласно тарифным планам 1С:ИТС и прайс-листам.

Сервисы 1С:ИТС

Сервисы 1С:ИТС — это дополнительные возможности программ 1С, которые экономят время при ведении учета, сокращают количество ошибок, дают дополнительную информацию для решения различных задач. Сдача отчетности из программ 1С, электронный документооборот, проверка контрагентов, автоматическое заполнение адресов и реквизитов, подробная справочная и методическая информация — эти и другие сервисы (более 40) помогут бухгалтеру работать с большей уверенностью и комфортом.