Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Помощь...

DreamFOX
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.08.2008
Сообщений: 1
Пост №1
 
21.08.2008 00:06

"Простите меня, я скорее всего пишу не по теме, но мне очень нужна помощь...<br><br>Я учусь на юридическом факультете, но моим родителям (экономисты) пришло в голову, что я (почему-то?) должна знать б/у. <br><br>Я знаю от силы 5-10 проводок, сколько бы я не перечитывала учебники, мне кажется, что я слишком ограничена для них... И теперь по мере "усвоения" неусвоенного материала мне будут давать задания.<br><br>Мое мнение: бухгалтерский учет - нечто высшее и непонятное для моего разума; может, просто не дано; может быть, слишком сложно написано...<br><br>Есть задание. Нужно сделать проводки и написать оборотно-сальдовую ведомость. С последним я разобралась, но проводки для меня действительно темный лес. Если бы мне кто-нибудь смог их написать и объяснить (хотя бы совсем коротко), я была бы очень благодарна.<br><br>Само задание:<br><br>1. Объявлен УК 10 000 рублей<br>2. Закуплено оборудование (ОС) 15 000 рублей<br>3. ОС введено в эксплутацию<br>4. Начислена амортизация по ОС за 1 месяц (срок эксплуатации 24 месяца)<br>5. Закуплены материалы 8 000 рублей.<br>6. Материалы списаны в производство 8 000 рублей.<br>7. Начислена заработная плата рабочим 20 000 рублей.<br>8. На склад оприходована готовая продукция (незавершенного производства нет)<br>9. Продана готовая продукция на сумму 50 000 рублей.<br>10. Списана с/с готовой продукции (со счета готовой продукции)<br>11. Получены деньги за готовую продукцию.<br><br><br>Я понимаю, что это действительно легко.. Но, можно, я буду просто заниматься юриспруденцией?)))<br><br>Умоляю, распишите по счетам...<br><br>Во мне может умереть гениальный адвокат..."

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему: