Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

О порядке оформления вопросов на форуме

esa1954
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.08.2008
Сообщений: 150
Пост №1
 
30.01.2009 10:48

Может, где-нибудь в шаблон вопроса вставить обязательные поля для конфигурации и номера релиза? А то надоело выяснять, с чем работает вопрошающий.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №2
 
30.01.2009 14:25

Да хоть бы памятка при регистрации выводилась, уже хорошо было бы...

Svetlana_E
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.08.2006
Сообщений: 2645
Пост №3
 
08.02.2009 08:32

вроде появились слова "Конфигурация, номер релиза и суть проблемы, вынесенные в заголовок сообщения, помогут получить быстрый и четкий ответ на поставленный вопрос", но во-первых, почему-то только в форуме "Учет, налогообложение, автоматизация", а во-вторых, они совершенно не бросаются в глаза! Присоединяюсь к esa1954! Это должны быть отдельные поля, обязательные для заполнения!

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №4
 
08.02.2009 09:41

Вообще, по большому счету, все ЭТО вопросы развития данного ресурса. В любом деле важно четко для себя определить куда развиваться и какими средствами этого достигать. Нужно ли 1С развитие этого ресурса и считает ли 1С, что можно в этом вопросе полагаться на альтруистические силы людей - это не ясно. А вот что точно известно, так это то, что на данный момент ЭТОТ форум является единственным реально работающим инструментом удаленной поддержки. Почему не "работают" другие способы сказать сложно. Литература не читается вообще, даже интерактивные диски народ посмотреть не хочет (это наверное вопрос к психологам). "Горячая линия" по идее должна выполнять все те функции, которые сейчас реализованы на форуме, но это метод устарел уже лет 10 как. Во-первых мировая практика - очень многие известные производители программного обеспечения все основные вопросы решают посредством онлайн общения, во-вторых чисто практическое ограничение - не возможно за несколько минут вникнуть в проблемную ситуацию (даже на форуме иной раз уходит несколько дней), отсюда и "куцые" ответы, суть которых одна - "не звоните нам больше", ну и в-третьих ИМХО "горячая линия" гораздо более дорогостоящий способ поддержки.<br>Другой, и на сколько я знаю, основной механизм поддержки - это партнерская сеть. Здесь совершенно не место обсуждать эту "сеть", но думаю что ни для кого не секрет, что "сеть" далека от идеального состояния (а в некоторых уголках России ее нет вообще). Более того, данный ресурс ни коим образом не приуменьшит значимости общения реальных людей, а вот помочь информацией может вполне (говорю это как сотрудник фирмы партнера). Ну и в любом случае, развитая поддержка программного обеспечения это в первую очередь инструмент для продвижения самого продукта. А 1С в этом плане еще работать и работать (даже не смотря на практическое монопольное состояние на рынке компьютерного учета в России и ближнем зарубежье). Чего стоит только менталитетное "восьмерка еще сырая", не смотря на более чем 5-ти летний возраст этого продукта.<br>Ну и на последок хотелось бы сказать, что недооценка возможностей современных онлайн-механизмов и интернет сообщества в 21-м веке это как минимум не профессионально.

Svetlana_E
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.08.2006
Сообщений: 2645
Пост №5
 
08.02.2009 11:27

[промодерировано]<br>Телефон- очень дорого и трудно реализуемо - сложно дозвониться и еще сложней объяснять ситуацию.<br>Про партнеров я вообще помолчу...Да у нас рядом и нет... это опять межгород.<br>Получается - Вы правы,остается только форум. Т.е. надежда на таких же, как я. Пользователей. На то, что кто-то уже сталкивался с этой ситуацией или просто знает больше. Но.. ожидая помощи, хочется и помочь другим, если знаешь сам.<br>Но со временем начинают раздражать абсолютно абстрактные вопросы без указания не то что конкретной ситуации, релиза, а даже конфигурации. А ведь это форум не только для семерки, все больше вопросов по восьмерке! т.е. он нужен сейчас и будет нужен в дальнейшем! И очень нужен!!! Помогает при многих вопросах. Так почему бы не привести его в нужный вид? Хотя бы мелочь - добавив поля "конфигурация" и "релиз". Да и разработчики могли бы тоже принимать участие... Или тогда придется признавать, что ошибки существуют?<br> <br>

aahardsoft
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.12.2007
Сообщений: 491
Пост №6
 
13.02.2009 13:45

присоединяюсь к просьбе, сделать шаблон с обязательно заполняемыми полями не тяжело, а пользы будет достаточно,то сообщение или предупреждение о включении конфы в сообщение игнорируется потому что читать лень да и не заметное оно,и даже если сделать большими красными буквами все следовать ему не будут, спасет только "посыл" обратно в редактирование сообщения если не заполнены поля конфы,вот только от дурных заголовков типа ПОМОГИТЕ!!!,ЭТО СРОЧНО!!! как избавиться не понятно :)))))

Полякова Анна (1С, Москва)
модератор
офлайн
Дата регистрации: 18.11.2004
Сообщений: 1833
Пост №7
 
13.02.2009 13:57

а что в этих полях прикажете заполнять тем, чей вопрос не касается автоматизации?

aahardsoft
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.12.2007
Сообщений: 491
Пост №8
 
13.02.2009 14:09

ну например "-" (прочерк)...

Svetlana_E
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.08.2006
Сообщений: 2645
Пост №9
 
13.02.2009 16:39

Пусть вопрос и общий, но ведь человек работает с 1С, т.е. все равно у его программы есть конфигурация и релиз!

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №10
 
15.02.2009 12:24

Не может быть вопроса по программе 1С без названия конфигурации и версии платформы. Вообще можно регистрировать юзеров по рег.номерам продуктов и в профиле пользователя все зарегистрированные конфигурации прописывать автоматом.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация